Metro улучшила показатели продаж в России

Источник: The DairyNews
EBITDA розничной группы Metro в России за вычетом поступлений от операций с недвижимостью составила 220 млн. евро в 2018/19 финансовом году. Это на 40 млн. евро меньше, чем в прошлом году. Об этом сообщил прессе Мартин Шумахер, CEO Metro в России, пишет The DairyNews.

"В течение многих лет российское подразделение Metro считалось очень успешным. Единственная проблема - несмотря на то, что мы, будучи весьма успешными, имеем прибыль несколько меньшую, чем та, к которой привыкли", - рассказал эксперт.

В то же время, по данным компании, в России тенденция продаж несколько улучшилась по сравнению с предыдущим годом. Продажи в 2019 финансовом году снизились на 4,3%, однако в прошлом году этот показатель составлял 7,0%. Это даёт основания судить о некотором улучшении тренда.

Однако, по словам Мартина Шумахера, рыночная ситуация продолжает оставаться сложной. Продажи в местной валюте упали на 3,3%. Также отрицательное влияние изменений валютных курсов привели к сокращению отчетных продаж на 5,3%.

"Значительная доля проблема связана с обменным курсом и сложностями в ведении бизнеса конкретно в России", - отметил Мартин Шумахер.

В 2020 году, по данным компании, Metro Россия выберет для себя пять базовых принципов построения оптовой модели:

1. Конкурентные оптовые цены и ассортимент для профессионалов. Развитие программы

«Оптом дешевле» и дальнейшие инвестиции в цены на b2b ассортимент.

2. Новая ассортиментная политика. Меньшее количество поставщиков, но с лучшими

условиями для конечных клиентов.

3. Гибкая структура торговых центров. Оптимально адаптированные бизнес-процессы,

максимальное использование возможностей оптовой инфраструктуры и модели

доставки.

4. Диджитал-решения и сервисы по всей вертикали взаимодействия с клиентами.

5. Предоставление готовых решений и сервисов для бизнеса. Развитие программы «Фасоль» и

иных сервисов, поддерживающих бизнес клиентов.

"Дальнейшее направление развития компании Metro в России - возврат к показателям роста за счёт сохранения доходности. Основной двигатель нашей деятельности во всех сегментах - правильное ценообразование", - подчеркнул Мартин Шумахер.

Напомним, Мартин Шумахер занял пост генерального директора мелкооптовой торговой сети METRO Россия 1 июня 2019 года. Ранее он в течение года работал на позиции коммерческого директора METRO Россия.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь