16.12.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1970
Metro улучшила показатели продаж в России

"В течение многих лет российское подразделение Metro считалось очень успешным. Единственная проблема - несмотря на то, что мы, будучи весьма успешными, имеем прибыль несколько меньшую, чем та, к которой привыкли", - рассказал эксперт.

В то же время, по данным компании, в России тенденция продаж несколько улучшилась по сравнению с предыдущим годом. Продажи в 2019 финансовом году снизились на 4,3%, однако в прошлом году этот показатель составлял 7,0%. Это даёт основания судить о некотором улучшении тренда.

Однако, по словам Мартина Шумахера, рыночная ситуация продолжает оставаться сложной. Продажи в местной валюте упали на 3,3%. Также отрицательное влияние изменений валютных курсов привели к сокращению отчетных продаж на 5,3%.

"Значительная доля проблема связана с обменным курсом и сложностями в ведении бизнеса конкретно в России", - отметил Мартин Шумахер.

В 2020 году, по данным компании, Metro Россия выберет для себя пять базовых принципов построения оптовой модели:

1. Конкурентные оптовые цены и ассортимент для профессионалов. Развитие программы

«Оптом дешевле» и дальнейшие инвестиции в цены на b2b ассортимент.

2. Новая ассортиментная политика. Меньшее количество поставщиков, но с лучшими

условиями для конечных клиентов.

3. Гибкая структура торговых центров. Оптимально адаптированные бизнес-процессы,

максимальное использование возможностей оптовой инфраструктуры и модели

доставки.

4. Диджитал-решения и сервисы по всей вертикали взаимодействия с клиентами.

5. Предоставление готовых решений и сервисов для бизнеса. Развитие программы «Фасоль» и

иных сервисов, поддерживающих бизнес клиентов.

"Дальнейшее направление развития компании Metro в России - возврат к показателям роста за счёт сохранения доходности. Основной двигатель нашей деятельности во всех сегментах - правильное ценообразование", - подчеркнул Мартин Шумахер.

Напомним, Мартин Шумахер занял пост генерального директора мелкооптовой торговой сети METRO Россия 1 июня 2019 года. Ранее он в течение года работал на позиции коммерческого директора METRO Россия.

23.09.2020

О чем молчит маркировка?

По данным оператора ЦРПТ - 6088 компаний зарегистрировалось в пилотном эксперименте по внедрению системы маркировки “Честный знак" в молочной отрасли. Подавляющее число участников - предприятия торговли. Пилот продлится до конца 2020 года, а уже 20 января 2021 года маркировку предполагается сделать обязательной для ряда категорий. The DairyNews поговорило с участниками эксперимента и теми, кто только задумывается в него войти и выяснило текущую ситуацию.
Бакчарский фермер, СППК
Адрес:  Томская обл., Бакчарский район, д. Вавиловка, ул. Пролетарская, д. 7 
 
Ремесленная сыродельня "СырогонЪ"
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, г. Петушки 
 
Маташков В.А. ИП
Адрес:  Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 308 
 
Колхоз им. Куйбышева (Башкирия)
Адрес:  Башкортостан респ., Илишевский район, с. Нижнечерекулево, ул. Советская, д. 28