METRO приведет трафик в рестораны

Источник: The DairyNews
В июне 2020 года компания METRO, поставщик продуктов питания для ресторанов и гостиниц, запускает масштабную федеральную программу поддержки своих клиентов  и ресторанной отрасли METRO.Партнер. Она поможет привлечь дополнительный трафик посетителей в рестораны после их открытия, сообщили The DairyNews в пресс-службе ритейлера.

Программа METRO.Партнер будет действовать с 15 июня по 1 сентября 2020 года. Компания планирует привлечь более 3000 ресторанов в стране, из которых порядка 1000 в Москве и Санкт-Петербурге. В планах METRO привести в рестораны до 300 000 клиентов, тем самым помочь бизнесу справиться с низким трафиком как с одной из главных проблем открытия после карантина. METRO.Партнер не подразумевает никаких инвестиций в участие от ресторана, абсолютно все затраты по купонам METRO возвращает ресторану при закупке продуктов в торговых центрах сети.

Механика программы будет заключаться в выдаче купонов клиентам за покупку в METRO для последующего использования купона в ресторане. Так, клиент, который совершил в указанный период покупку в METRO от 500 рублей, получает электронный купон в размере 400 рублей в Москве и Санкт-Петербурге и 300 рублей в регионах для оплаты до 20% чека в ресторане. Список ресторанов-участников доступен на сайте metro-partner.ru. Ресторан, в свою очередь, может использовать сумму купона, полученную от клиента, при следующей закупке в METRO.

Со своей стороны, METRO гарантирует конечным потребителям надежность и безопасность посещения ресторанов-участников. В программу принимаются только те рестораны, которые готовы обеспечить высокий уровень безопасного производства и взаимодействия с посетителями, а также строгие нормы качества продуктов питания.

Клиенты METRO в сегменте HoReCa это более 150 000 заведений различного уровня по всей России. Развитие сервисов, готовых решений и коммуникации в данном секторе является стратегическим приоритетом компании. Чтобы поддержать выход рынка общественного питания из изоляции, компания инвестировала в целый ряд коммерческих предложений, использующих уникальные возможности компании – наличие одинаково сильных клиентских сегментов с высокой лояльностью: b2c и b2b.


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью