МЕТРО планирует увеличивать инвестиции в доставку и расширяться в разных регионах России – Мартин Шумахер
- Да, мы будем больше инвестировать в доставку. Сейчас наши склады частично находятся на аутсорсинге. Некоторые из них расположены недалеко от Москвы, но мы открыли еще два в Екатеринбурге и Новосибирске. Теперь у нас будет 4 точки, и мы сделаем все, чтобы быстрее доставлять продукты, - рассказал Мартин Шумахер.
Что касается стратегии экспансии, то, по его словам, компания хотела бы расширять свое присутствие в регионах. Для этого необходимо верно следовать своему делу. Эксперт отметил, что после нескольких лет сокращения продаж — это сложно, но 2020 год с увеличением их роста придал сети больше уверенности.
Следующее, что, по словам Мартина Шумахера, необходимо для стратегии экспансии – это капитал. Из-за того, что деньги поступают из штаб-квартиры, которая находится в Европе, представителям компании в России необходимо убедить зарубежное руководство в том, что у нас в стране выгоден подобный бизнес.
- Так, мы ищем площадки в России, где нас еще не было. В 2021 году мы еще будет открываться, - заявил Мартин Шумахер.