МЕТРО планирует увеличивать инвестиции в доставку и расширяться в разных регионах России – Мартин Шумахер

Источник: The DairyNews
В ходе итоговой пресс-конференции «МЕТРО» в России генеральный директор компании Мартин Шумахер рассказал о логистической стратегии и стратегии экспансии, отметив, что сеть собирается продолжать инвестировать в онлайн сегмент, при этом расширяя свое присутствие в тех регионах страны, в которых еще не была представлена, пишет The DairyNews.

- Да, мы будем больше инвестировать в доставку. Сейчас наши склады частично находятся на аутсорсинге. Некоторые из них расположены недалеко от Москвы, но мы открыли еще два в Екатеринбурге и Новосибирске. Теперь у нас будет 4 точки, и мы сделаем все, чтобы быстрее доставлять продукты, - рассказал Мартин Шумахер.

Что касается стратегии экспансии, то, по его словам, компания хотела бы расширять свое присутствие в регионах. Для этого необходимо верно следовать своему делу. Эксперт отметил, что после нескольких лет сокращения продаж — это сложно, но 2020 год с увеличением их роста придал сети больше уверенности.

Следующее, что, по словам Мартина Шумахера, необходимо для стратегии экспансии – это капитал. Из-за того, что деньги поступают из штаб-квартиры, которая находится в Европе, представителям компании в России необходимо убедить зарубежное руководство в том, что у нас в стране выгоден подобный бизнес.

- Так, мы ищем площадки в России, где нас еще не было. В 2021 году мы еще будет открываться, - заявил Мартин Шумахер.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь