МЕТРО: необходимо равномерно развивать В2В и В2С сегменты

Источник: The DairyNews
В ходе итоговой пресс-конференции «МЕТРО» в России генеральный директор компании Мартин Шумахер отметил, что необходимо равномерно развивать В2В и В2С сегменты, давая клиенту самостоятельно выбирать способ покупки, пишет The DairyNews.

Эксперт рассказал, что центральная задача компании – предоставлять высококачественное питание по конкурентной цене, что всегда остается неизменным в «МЕТРО». При этом, отмечает Мартин Шумахер, появляется новая тенденция: и В2В, и В2С клиенты стали чаще выбирать онлайн-платформы для взаимодействия с продавцом. Для этого сети необходимо искать новые пути для взаимодействия с покупателями, чтобы они могли сами выбирать способ сотрудничества.

- Конечно, не все товары будут доступны по всем каналам. Они могут не пройти по габаритам или еще по какой-то причине. Но мы пойдем туда, где спрос будет больше. В2В уже достигает 80%. После сокращения пандемии мы ожидаем снижение спроса на сегмент е-grocery до нормального уровня. Для нас важно не гнаться за ростом, мы должны возглавлять его, - заявил Мартин Шумахер.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь