«МЕТРО Кэш энд Керри» запустила кассы самообслуживания

Источник: The DairyNews
30 марта в торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу «МЕТРО Кэш энд Керри».

«МЕТРО Кэш энд Керри» уделяет особое внимание удобству совершения покупок клиентами. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт. В первую неделю работы системы кассами самообслуживания воспользовались более 1000 человек.

Кассы самообслуживания позволяют клиенту самостоятельно производить сканирование товаров, применять купоны и оплачивать покупки. Для оптовых клиентов удобство таких касс заключается в отсутствии необходимости выкладывать тяжелый товар на весы и в возможности ввода количества товара вручную. Устанавливая кассы самообслуживания, «МЕТРО» не только предлагает клиентам дополнительный сервис, но и вовлекает их в сам процесс покупки, позволяя максимально его контролировать. При этом в зале торгового центра постоянно находятся эксперты, готовые дать профессиональные консультации.

Внедрение системы самообслуживания в торговом центре «МЕТРО» – это первый подобный опыт не только в России, но и во всех странах присутствия компании.  По итогу успешного внедрения данной системы компания планирует запуск касс самообслуживания в одном из торговых центров в Москве.

13.05.2021
Вчера премьер министр Российской Федерации Михаил Мишустин обвинил производителей и ритейл в жадности, связав с этим рост цен на социально значимые продукты питания.
Читать полностью
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
12
Ср
12
Ср
12
Ср
18
Вт
18
Вт
18
Вт
22
Сб
Календарь