МЕТРО Кэш энд Керри продолжает развитие франчайзинговой сети «Фасоль»

Источник: The DairyNews
Сегодня на территории торгового центра «МЕТРО» в Москве состоялось открытие нового магазина «Фасоль». Магазины уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Калужской области, Красноярском крае и Екатеринбурге, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу МЕТРО Кэш энд Керри.
Деятельность компания МЕТРО Кэш энд Керри нацелена на поддержку представителей малого и среднего бизнеса - профессиональных клиентов компании, одной из ключевых групп которых являются предприятия розничной торговли малых форматов. Именно поэтому развитие франчайзинговой сети «Фасоль» является приоритетным направлением для компании. МЕТРО Кэш энд Керри открыла уже более 200 магазинов под брендом «Фасоль».

17 апреля состоялось торжественное открытие магазина «Фасоль» на территории торгового центра «МЕТРО» по адресу: г. Москва, 13 парковая 22 к. 4. Магазин имеет торговую площадь 60 кв. метров. В день открытия магазина были организованы дегустации СТМ, подарки за покупку и возможность общения с руководством магазина.

МЕТРО Кэш энд Керри продолжает активно поддерживать и увеличивать темп развития франчайзинговой сети «Фасоль». На сегодняшний день, в рамках развития франчайзинга от компании «МЕТРО Кэш энд Керри», более 300 партнёров уже присоединилось к проекту «Фасоль». Активное расширение проекта с перспективой развития в регионах является одним из приоритетных направлений для бизнеса.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью