METRO инициирует промо-детоксинг в категории «Dairy» и обновляет ассортимент

Источник: The DairyNews
C начала февраля METRO стартовала кампанию «Ломаем цены» на молочную продукцию и опустила цены на часть ассортимента в категории dairy. Цены на товары, попавшие в этот список, установлены, в среднем, до 25% ниже среднерыночной цены на постоянной основе. Кампания «Ломаем цены» призвана приучить клиентов к тому, что хорошее ценовое предложение может быть не только в «промо». Цель кампании – «промо-детоксинг» и привлечение внимания к обновлениям в торговой сети, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу ритейлера.

METRO также обновит ассортимент в категории молочной продукции и вводит новую продукцию с фокусом на качество и свежесть. В постоянный ассортимент торговой сети войдут товары востребованных локальных производителей. К примеру, в этот список попадут новые халяльные продукты, молочные продукты повышенной жирности от джерсийских пород коров и т.д. Весь февраль во всех торговых центрах Москвы проходит фестиваль локальных брендов - отбор новых локальных поставщиков вместе с клиентами. Производители молочной продукции Рязанской, Тверской и других областей проводят дегустации и презентации своих товаров. Продукты, которые вызовут наибольший интерес клиентов, войдут в федеральный ассортимент METRO на постоянной основе.

Специализируясь на оптовых продажах для бизнеса, METRO предусмотрела обновление предложений для профессиональных клиентов в категории Dairy. Клиенты получают персонифицированные совместные предложения от METRO и поставщиков в зависимости от специфики своего бизнеса. Совместная работа торговой сети с производителями стала залогом успеха кампании, в которой выгодные условия на часть ассортимента не зависят от промо-периодов. «Промо-детокс» является желанным эффектом для всех сторон, однако, требует пересмотра отношений сетей с поставщиками и больших переговорных усилий.

С ноября 2018 года METRO успешно запустила кампанию «Ломаем цены» в категории «чай и кофе». С февраля 2019 года этот опыт расширен на товары молочной категории. Ценники товаров, которые вошли в кампанию, выделены красной рамкой, однако цены на них будут снижены на регулярной основе.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью