«МЕТРО» и «Фасоль» откроют магазин нового поколения

Источник: The DairyNews
Компания «МЕТРО» совместно с сетью магазинов «Фасоль» откроет магазин нового поколения. Об этом в ходе итоговой пресс-конференции компании сообщил генеральный директор «МЕТРО» в России Мартин Шумахер, пишет The DairyNews.

По его словам, компания продолжает дорабатывать платформу магазинов нового поколения, и уже на этой неделе будет открыта первая точка «Фасоль 2.0». Он добавил, что «МЕТРО» представляет модель франчайзинга и принимает на себя обязательство по ее поддержке.

- В «Фасоли» изменится выкладка товаров, а также их структура. Они станут намного качественнее. Также поменяются освещение и содержание полок: сейчас разрабатывается новая собственная торговая марка, - заявил эксперт.

Напомним, сеть магазинов «Фасоль» появилась в России в 2014 году.

А 5 июня 2019 года компания запустила в Москве новый флагманский магазин без продавцов, расположенный на Ленинградском шоссе.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь