«МЕТРО» и «Фасоль» откроют магазин нового поколения

Источник: The DairyNews
Компания «МЕТРО» совместно с сетью магазинов «Фасоль» откроет магазин нового поколения. Об этом в ходе итоговой пресс-конференции компании сообщил генеральный директор «МЕТРО» в России Мартин Шумахер, пишет The DairyNews.

По его словам, компания продолжает дорабатывать платформу магазинов нового поколения, и уже на этой неделе будет открыта первая точка «Фасоль 2.0». Он добавил, что «МЕТРО» представляет модель франчайзинга и принимает на себя обязательство по ее поддержке.

- В «Фасоли» изменится выкладка товаров, а также их структура. Они станут намного качественнее. Также поменяются освещение и содержание полок: сейчас разрабатывается новая собственная торговая марка, - заявил эксперт.

Напомним, сеть магазинов «Фасоль» появилась в России в 2014 году.

А 5 июня 2019 года компания запустила в Москве новый флагманский магазин без продавцов, расположенный на Ленинградском шоссе.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь