Metro готовит к открытию 300 магазинов «Фасоль»
Сегодня, по версии рейтинга РБК, программа «Фасоль» входит в десятку самых динамично развивающихся франшиз в России. По сравнению с рейтингом прошлого года «Фасоль» поднялась с 18 на 9 строчку, упрочив свои позиции в два раза.
«Фасоль» — это сообщество независимых магазинов под единым брендом. Чаще всего к сети присоединяются бывшие магазины «24 часа», которые теряют покупателей и стремятся изменить концепцию и формат. «Владельцы этих магазинов всю жизнь занимались бизнесом и хотят заниматься им дальше, но понимают, что в одиночку выстоять на современном рынке тяжело. — комментирует Руслан Воробель. — У нас есть магазины с торговой площадью 36 кв. метров и даже более 300. Но мы концентрируемся на наиболее эффективной модели, согласно которой оптимальная площадь магазина „Фасоль“ — 100 кв. м. Для такого формата наша бизнес-модель очень хорошо проработана, и ее сможет успешно реализовать не только опытный предприниматель, но и новичок».