METRO AG: c 2014 доля российского товара на полке выросла
Источник: The DairyNews
Об этом рассказал глава московского представительства METRO AG Алексей Григорьев в рамках Продэкспо, сообщает The DairyNews.
– С 2014 доля российского товара на полке METRO выросла. Это рост достаточно скромный, до контрсанкций импорт составлял примерно 10%, – отметил Григорьев.
Спикер рассказал, что вызовы санкций побудили METRO к поиску российских поставщиков, которые могли бы замещать выпадающие продукты. При этом, отношения выстраивались в форме стратегического партнёрства
– Мы должны быть конкурентоспособными на международных рынках: это вопрос цены, сервиса и понимания потребностей потребителя, – добавил Григорьев.
Спикер рассказал, что вызовы санкций побудили METRO к поиску российских поставщиков, которые могли бы замещать выпадающие продукты. При этом, отношения выстраивались в форме стратегического партнёрства
– Мы должны быть конкурентоспособными на международных рынках: это вопрос цены, сервиса и понимания потребностей потребителя, – добавил Григорьев.
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки