METRO AG: c 2014 доля российского товара на полке выросла

Источник: The DairyNews
Об этом рассказал глава московского представительства METRO AG Алексей Григорьев в рамках Продэкспо, сообщает The DairyNews.
– С 2014 доля российского товара на полке METRO выросла. Это рост достаточно скромный, до контрсанкций импорт составлял примерно 10%, – отметил Григорьев. 

Спикер рассказал, что вызовы санкций побудили METRO к поиску российских поставщиков, которые могли бы замещать выпадающие продукты. При этом, отношения выстраивались в форме стратегического партнёрства 

– Мы должны быть конкурентоспособными на международных рынках: это вопрос цены, сервиса и понимания потребностей потребителя, – добавил Григорьев.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью