Мексика 14.03.2017

Мексика намерена активнее продвигать свою сельхозпродукцию на рынке РФ

Источник: tass.ru
Представители аграрного сектора Мексики должны объединиться и начать поиск новых рынков для своей продукции, помимо США. Такое мнение высказал министр сельского хозяйства, животноводства, сельского развития, рыболовства и продовольствия латиноамериканской страны Хосе Кальсада Ровироса.
"Мы должны найти новые рынки, мы пойдем в Россию, они хотят покупать мексиканскую свинину и говядину, и мы будем активнее развивать отношения с Европейским союзом, они проявляют интерес к меду, гороху, мясу и тропическим фруктам", - заявил Ровироса в ходе рабочей поездки в штат Коауила. Министр признал, что в настоящее время 78% всего сельскохозяйственного экспорта Мексики приходится на США. В 2016 году Мексика продала в США продукции агропромышленного сектора на $25 млрд, а закупила продовольствия на $20 млрд.

Глава Мексиканской ассоциации экспортеров говядины (Mexican Beef) Рохелио Перес Санчес в феврале текущего года сообщил, что производители из латиноамериканской страны готовы довести объем поставок мяса на российский рынок до 20 тыс. тонн в год, если будет снят имеющийся запрет. По мнению Санчеса, потребители из РФ убедились в качестве мексиканского мяса, и это в кратчайшие сроки позволит ему вернуться на российский рынок, когда будут урегулированы вопросы, касающиеся санитарных требований.
18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь