MCOM Foodtech 2019

Источник: The DairyNews
Первая конференция о технологиях в сфере ресторанов, продуктовых магазинов и доставки еды. О будущем фуд-индустрии, трендах развития рынка и новых IT-решениях.

MCOM Foodtech 2019

Первая конференция о технологиях в сфере ресторанов, продуктовых магазинов и доставки еды. О будущем фуд-индустрии, трендах развития рынка и новых IT-решениях.

1 октября в Красном Октябре. Москва

15 спикеров, 30 экспертов и более 400 участников. 4 формата: лекции в большом зале, мастер-классы, выставка и нетворкинг.

Среди участников представители FMCG, ресторанных холдингов, сетей кафе, IT-стартапов, крупных маркетплейсов, сервисов доставки, dark kitchen и dark store.

Спикеры:

— Олег Хаустов, CMO Delivery Club;

— Мария Крот, head of Restaurant Operations;

— Александр Черный, head of B2B Digital Products Dodo Pizza;

— Олеся Машкина, управляющая по инновациям ВкусВилл;

— Роман Чернявский, head of digital Domino’s Pizza;

— Михаил Рейдер, СЕО «Варламов Есть»;

— Дмитрий Левицкий, президент профессионального ресторанного альянса РЕАЛ.

— Григорий Кунис, основатель iGooods;

— Леонид Довладбегян, директор по стратегии и развитию электронной коммерции АО «Торговый дом «Перекресток».

— Михаил Степанов, бренд-шеф Рынок на Студеной, ex-бренд-шеф Партия Еды, Greenbox, Дома Вкуснее;

и другие.


Программа в основном потоке:


Секция: Будущее магазинов

Какими супермаркеты будут завтра: умные автоматизированные магазины или «темные склады» с быстрой службой доставки?

Спикеры секции:

— Олеся Машкина (ВкусВилл);

— Григорий Кунис (iGooods);

— Леонид Довладбегян (Перекресток).


Секция: Будущее ресторанов

Как новые технологии меняют культуру посещения ресторанов и заказа доставки блюд на дом?

Спикеры секции:

— Дмитрий Левицкий (РЕАЛ);

— Роман Чернявский (Domino’s Pizza);

— Михаил Рейдер (Варламов Есть).


Секция: Маркетплейсы и технологии

За какими IT-решениями будущее компаний: сотрудничество с маркетплейсами (агрегаторами) ресторанов и магазинов или создание собственных сервисов доставки?

Спикеры секции:

— Мария Крот (Яндекс.Еда);

— Олег Хаустов (Delivery Club);

— Александр Черный (Dodo Pizza).


Панельная дискуссия: Foodtech Conversations

В формате круглого стола участники обсудят самые горячие темы и актуальные вопросы foodtech сегодня:

—  Агрегатор доставки или собственный сервис.

— Онлайн-траффик и оффлайн-продажи.

— Как сформировать лояльность покупателей и повысить LTV.


Мастер-классы


Три мастер-класса в параллельном потоке на темы:

— Александр Семенов и Никита Юткин, основатели проекта Baristika, расскажут как избежать ошибок в создании своей IT-инфраструктуры.

— Михаил Степанов (бренд-шеф Рынок на Студеной, ex-бренд-шеф Партия Еды, Greenbox, Дома Вкуснее) поделится опытом как подготовить свою кухню для службы доставки. 

— Также поговорим о финансах и юнит-экономике в foodtech-стартапах.


Выставка и нетворкинг


На MCOM Foodtech 2019 будет организована выставка, совмещенная с зоной нетворкинга.


Место проведения — Deworkacy


MCOM Foodtech 2019 пройдет в самом центре Москвы, в историческом здании «Красного Октября». 

— Удобное местоположение в центре столицы. 

— Большой зал на 500 участников. 

— Зал для мастер-классов на 120 участников. 

— Зона для нетворкинга и выставки на 240 кв/м. 

— Библиотека для Afterparty.


Адрес: Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3, эт. 6.


О мероприятиях MCOM


Heads and Hands под брендом MCOM проводит серию конференций по цифровым сервисам и развитию мобильной коммерции в России. На первом MCOM Moscow 2019 участвовали: М.Видео, ЦУМ, Связной, Pandao, Яндекс.Еда, Domino’s Pizza и другие.

Организационную поддержку мероприятий оказывает TRINET.WebFacultet.


Подробности и билеты на сайте — https://clck.ru/HxaJw


***


Организаторы: Heads and Hands, ENDY, TRINET.WebFacultet.

На правах информационного сотрудничества 

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью