McDonalds начнет закрывать обеденные залы и работать на вынос

Источник: tass.ru
Ресторан быстрого питания McDonalds с 28 марта закроет обеденные залы в московских ресторанах сети и перейдет на доставку и выдачу заказов на вынос, говорится в сообщении компании.

"С 28 марта предприятия компании начнут переход на работу на вынос и доставку в Москве, Московской области и далее в других регионах в зависимости от рекомендаций регулирующих органов. Залы с посадочными местами будут недоступны для клиентов", - говорится в сообщении.

Так, передача заказа клиенту будет осуществляться без прямого контакта: сотрудник будет называть номер заказа и делать шаг назад, чтобы обеспечить рекомендованную безопасную дистанцию не менее 1 м. На стойке прилавка на расстоянии 40-50 см друг от друга будет размещено не более 3-х заказов одновременно. Посетителям будет рекомендовано воспользоваться безналичной и бесконтактной оплатой. В качестве альтернативы также будет доступно бесконтактное обслуживание на "МакАвто" и бесконтактная "МакДоставка".

McDonalds ввел бесконтактную доставку, дезинфекцию зон выдачи заказов, проверку здоровья сотрудников предприятия. Данные о температуре курьера, осуществляющего заказ, фиксируются на специальном стикере, который размещается на пакете с продукцией. McDonalds направит все усилия на то, чтобы эти изменения минимально отразились на сотрудниках, заверили в компании.

"Компания сохраняет все рабочие места, а также разрабатывает дополнительные меры поддержки для работников предприятий в России", - говорится в сообщении.

Ранее был опубликован указ мэра Москвы Сергея Собянина о временном закрытии ресторанов, кафе, баров, а также непродовольственных магазинов в столице на период с 28 марта по 5 апреля. McDonaldsв России насчитывает около 740 предприятий в 59 субъектах РФ, на предприятиях сети занято более 60 тыс. человек.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь