Мир 03.02.2021

McDonald’s начал продавать бургеры с растительным мясом

Источник: agroinvestor.ru
McDonald’s начал тестовые продажи бургеров с растительной котлетой McPlant Burger в Дании и Швеции, сообщает Bloomberg. По словам представителя компании, пробные продажи McPlant Burger стартовали в нескольких ресторанах сети в январе. В Швеции они будут длиться до 15 марта, в Дании — до 12 апреля.

Рецептуру McPlant компания разработала совместно с Beyond Meat, которая производит растительное мясо, уточняет издание. Котлета в бургере изготовлена из белка на основе гороха, рисовый белок является вторичным белковым ингредиентом. Кроме этого, в McPlant кладут сыр, салат, томаты, соленые огурцы, лук, майонез, горчицу и кетчуп. Как отмечает агентство, котлеты из альтернативного мяса жарятся на том же гриле что и говяжьи. Это может стать проблемой для приверженцев веганской диеты, считает Bloomberg. Ресторан Brands International Inc., принадлежащий Burger King, столкнулся с аналогичной проблемой в 2019 году, когда начал жарить котлеты растительного происхождения на одном гриле с обычным мясом, напоминает издание.

По результатам эксперимента в Швеции и Дании бургеры McPlant могут появиться и в других странах. После этого линейку продуктов из альтернативного мяса дополнят заменителями мяса птицы. Как рассказал Bloomberg глава McDonald’s Крис Кемпчински, страны Скандинавии, в которых проходят тестовые продажи McPlant Burger, являются ключевым рынком для растительного мяса. Издание добавляет, что в 2018 году компания Unilever начала продавать веганское мороженое Magnum в Швеции и Финляндии.

Генеральный директор «Эфко Инновации» Андрей Зюзин отмечает, что процесс формирования отдельного предложения для веганов займет время, так как будет связан с заменой соусов на растительные. Также необходимо провести работу для исключения соприкосновения растительного продукта с традиционным мясом. «Интерес такой крупной сети как McDonald’s к расширению меню растительными ингредиентами говорит о выходе plant-based продуктов в настоящий мейнстрим и начале серьезной демократизации этого сегмента рынка — как за счет масштаба, так и за счет практического информирования и формирования предпочтений широкого круга потребителей, — приводит пресс-служба компании слова Зюзина. — Также интересно, что McDonald’s не отрицает факт сотрудничества с компанией Beyond Meat, работающей с сетью Burger King. Значит, конкуренция в сегменте значительная».

Рынок альтернативного мяса в России сейчас составляет всего 0,7-0,8% от европейского и по итогам прошлого года достиг 2,6 млрд руб., пишет Forbes со ссылкой на данные аналитиков Deloitte Consulting. Они отметили, что несмотря на такую незначительную долю, этот сегмент в нашей стране имеет огромный потенциал: около 47% россиян в возрасте от 16 до 40 лет уже готовы разнообразить свой белковый рацион мясом на растительной основе. Рынок аналогов мяса в течение пяти лет будет расти на 10% в год, к 2025 году продажи растительного мяса в мире достигнут $28 млрд, прогнозируют аналитики Deloitte.

18.02.2021
На прошлой неделе состоялся круглый стол «Проблематика фермерских хозяйств». Организаторами выступили проект ОНФ «Народный фермер» и Минсельхоз РФ. Мероприятие предназначалось для того чтобы аграрное ведомство страны могло услышать фермеров. Получилось ли у организаторов и что сказал Минсельхоз?
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь