Max Brandson разработал дизайн упаковки для "Творожной изюминки"

Источник: news.unipack.ru
По заказу "Молочное дело" агентство Max Brandson разработало дизайн упаковки для творожной массы "Творожная изюминка".
Десерт "Творожная изюминка" выходит в двух вариантах: с изюмом и ванилью.

Особенностью продукта в компании называют нежную, мягкую структуру творожной массы, а также удобную упаковку. 200 грамм десерта расфасованы в два пластиковых контейнера, которые уложены в яркий картонный рукав. Десерт удобно есть и хранить.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью