Материнская компания "ЭкоНивы" сообщила о росте выручки в 2019 году на 60%

Источник: The DairyNews
По данным пресс-службы "Экозем-Аграр" (Ekozem-Agrar), материнской компании холдинга "ЭкоНива", в 2019 году выручка группы от продаж составила более 400 млн евро, что более чем на 60% выше, чем в 2018 году, сообщает The DairyNews.
Общий объем производства также заметно вырос примерно до более чем 560 млн евро (предыдущий год: 376,5 млн евро). Прибыль до вычета процентов, налогов, амортизации и амортизации (EBITDA) увеличилась более чем на 40% и составила более 160 млн евро (предыдущий год: 116,1 млн евро). Это эквивалентно рентабельности по EBITDA примерно в 30%.

- Положительная тенденция основана на продолжающемся в последние годы расширении сегмента производства сырого молока, на долю которого приходится чуть менее двух третей общей выручки. Положительная динамика цен на сырое молоко также способствовала сильному росту выручки Группы. Переработка молока, самый молодой бизнес-сегмент компании, внесла около 10% в общую выручку от продаж. Акцент в сегменте был сделан в первую очередь на развитие фирменного зонтичного бренда группы “Эконива” для молочной продукции. 

Благодаря солидным урожаям в 2019 году, кормовая база собственного стада компании обеспечена до конца следующего уборочного сезона. По состоянию на отчетную дату компания имела стадо около 97 640 дойных коров, которые производят суточную выработку 2400 тонн сырого молока. 

По состоянию на 31 декабря 2019 года компания контролировала сельскохозяйственную площадь ок. 599 000 га (+19% к уровню 2018 года), передает The DairyNews.

Штефан Дюрр, председатель правления компании Ekozem-Agrar, отметил: Мы очень довольны развитием событий в прошедшем финансовом году. В производстве молока мы еще больше расширили лидирующие позиции и теперь входим в топ-5 мировых производителей. На сегодняшний день мы практически не пострадали от коронавирусного кризиса, хотя его последствия для экономики в целом весьма серьезны. Мы очень надеемся, что меры правительства по стабилизации экономики помогут быстро и будут способствовать поддержанию покупательной способности населения".
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь