«Маслосырзавод «Порховский» провел ребрендинг своей торговой марки «Аланталь»

Источник: The DairyNews
В начале 2020 года компания «Маслосырзавод «Порховский» осуществила масштабный ребрендинг основной торговой марки «Аланталь».

Изначально был проведен анализ существующих позиций бренда, совместно с агентством «Коруна Брендинг» была описана платформа бренда и его стержневые свойства. Также обновлено понимание структуры целевой аудитории – ее ядро составляют социально-ориентированные женщины, основной принцип которых - жить и работать ради чего-то или кого-то, не только ради себя. Они энергичные, инициативные, общительные, позитивно заряженные. Внимательны и придирчивы к мелочам. Как правило, известность бренда не является для них показателем качества. Обращают внимание на состав продукта, интересуются историей и происхождением товара и отзывами о нем.

 Задача состояла в том, чтобы с помощью ребрендинга попасть в поле зрения этой группы покупателей, чтобы они оценили данную продукцию и включили ее в свой постоянный рацион.

Поэтому за базу были взяты такие свойства бренда – как доброта, любовь, семья и дом. Все то, что составляет понятие счастья и душевного уюта. Ведь любовь – это то, что питает и делает счастливым любого человека. Это та самая живительная сила и неиссякаемый источник энергии, которым хочется поделиться с теми, кто по-настоящему дорог. Ведь это совершенное чудо – делишься, а любви от этого становится только больше.

Отсюда родился новый слоган – «Делиться с любовью».

Такая глубинная проработка ценностей бренда позволила довольно гармонично перейти к этапу визуализации. 

При создании визуальной концепции бренда был использован объединяющий все виды упаковок благородный, глубокий зеленый цвет и приятные тактильные фактуры, подчеркивающие новый статус бренда – этот темно-зеленый цвет и белый цвет логотипа были сохранены, чтобы подчеркнуть преемственность и сохранить узнаваемость марки.

Основное внимание на упаковке, кроме логотипа, привлекает яркий аппетитный натюрморт, на котором изображена композиция с сыром как будто бы подсвеченная лучами солнца и каждый кусочек светится изнутри как бриллиант.

Прием, который позволяет максимально отстроиться от конкурентов – это картонные коробочки для всей ассортиментной линейки сыра и сливочного масла «Аланталь» – они помогают лучше сохранить целостность первичной упаковки. Кроме того, это позволило уменьшить толщину барьерной пленки для сыров и тем самым уменьшить выбросы CO2 в атмосферу, что тоже важно для выбранной целевой аудитории.

Также удобно, что картонная упаковка работает как рекламный носитель – поскольку на ней кроме обязательной информации помещается еще и обращение к покупателям от лица команды Аланталь, шкала интенсивности вкусов, по которой разделяются названия сыров и рекламные клаймы – «100% натурально» и «Живительная энергия северного молока».

В данный момент обновленная ассортиментная линейка состоит из более чем пятидесяти наименований в различных категориях. 

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


26.10.2021
На прошлой неделе холдинг «Русагро» заявил о продаже фермы и окончательном отказе от производства молока. The DairyNews обратились к экспертам, чтобы узнать, был ли уход масложирового гиганта с молочного пути большой неожиданностью и как решение могло быть связано с общим положением дел на рынке.
Читать полностью
Календарь