Масло Сернурского сырзавода стало лауреатом всероссийского конкурса

Источник: The DairyNews
Масло с оригинальным названием «Спасибо» и слоганом «Намажь на хлеб» от Сернурского сырзавода Республики Марий Эл заняло второе место во Всероссийском рекламном конкурсе «Итоги года 2018», пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Минсельхоза РФ.

Он проходил в два этапа: с 21 ноября по 6 декабря – народное голосование, с 6 по 12 декабря – выбор экспертов.

Среди продукции крупнейших компаний России масло «Спасибо» было представлено в номинации «Брендинг». Оно смогло обойти на дистанции конкурса такие знаменитые бренды, как виртуальный гипермаркет «Утконос», кофейню «КофеХауз», магазины «Связной» и «Эльдорадо», уступив лишь сети пекарен-кондитерских «Буше».

Как рассказывают представители компании «Сернурский сырзавод» в своем паблике, они очень гордятся такой высокой оценкой своей продукции, называя награду «настоящим рекламным Оскаром», и благодарят всех за поддержку. Ведь именно масло «Спасибо» смогло победить в народном и самом массовом голосовании конкурса.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью