Marvelous Foods привлек $1,2 млн инвестиций в расширение ассортимента растительных альтернатив
«Мы фокусируемся на целевой аудитории лидеров общественного мнения, а именно на женщинах-миллениалах в Китае, которые могут помочь в популяризации нашего продукта среди других групп населения», — пояснила основатель и генеральный директор Marvelous Foods Кристиана Чжу.
Дистрибьюторская сеть компании включает более 90 торговых точек и охватывает каналы общественного питания, розничной торговли и электронной коммерции.
«В Китае популярны растительные аналоги молока, эту нишу во многом занимает компания Oatly, но рынку не хватает функциональных напитков на растительной основе 2.0, — отмечает соучредитель и главный операционный директор компании Афина Чжу. - Сегмент альтернатив йогурта, мороженого и других аналогичных категорий все еще практически не заполнен. Рынок йогурта в Китае объемом почти $17 млрд предоставляет огромные возможности для выпуска высококачественных продуктов и брендов продуктов на растительной основе».