Мартин Фежк: немецкие потребители предпочитают СТМ

Источник: The DairyNews
Об этом директор по маркетингу Tetra Pak Global сообщил в ходе II Международного форума молочных аналитиков, информирует The DairyNews.
По словам Мартина Фежка, 80% потребителей молочной продукции в Германии предпочитают собственные марки торговых сетей маркам производителей. При этом, в категории СТМ развивается и премиальный сегмент. «Ритейлеры активно предлагают инновации. Аналогичная картина складывается в Австрии и Швейцарии», – добавил эксперт.

В России потребители переходят на СТМ из-за более низкой цены. «В последние три месяца продолжается тенденция перехода на более дешевые бренды и частные марки торговых сетей», – заявила Александра Пескова, руководитель группы по работе с клиентами индустрии продуктов питания Nielsen на конференции «Как создать успешную молочную компанию?». 
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь