Маркировка — удивительный кейс уровня Остапа Бендера
В целом это удивительный кейс, которому, я считаю, мало уделяется внимания, а он уровня Остапа Бендера с его платным входом в провал «чтобы не провалился»: руками государства собирать с предпринимателей деньги в частный карман — это прям мегаидея)).
Вообще, что такое «цифровизация для бизнеса», особенно для производственного, которая у нас сейчас в национальной идее?
Для бизнеса это миллионные издержки:
-
онлайн кассы
-
егаис
-
Меркурий
-
маркировка….
Купи оборудование, возьми доп сотрудников, поставь очередное программное обеспечение, — конечно же, которое разработали милые ушлые люди под крышей таких же милых людей, ну и плати с каждой! Проданной Единицы 60 копеечек, она будет попадать в правильный кармашек. Ну вы понимаете, что вам рассказывать.
Клондайк.
Сплошной позитив.
К чему же привело нас это и дальше продолжает вести, если смотреть в масштабе страны и ее стратегических интересов в области производства, к примеру, продуктов питания, к примеру, молока, сыра или творога?
А вот к чему: любой здравый предприниматель положив на одну чашу весов
-
Производство с прилагаемым к нему: Трудовой инспекцией, Роспотребнадзором, МЧС, маркировками, Меркурием, программой производственного контроля, лабораторными исследованиями, оценкой условий труда и еще миллионом всякой придуманной государством ерунды — при этом при продаже мультипликатор будет максимум 5 и ноль желающих иностранных инвесторов вложить деньги в кормление проверяющих органов.
-
А на другую — бизнес в онлайне — по обучению, лечению, продаже (того, что произведено первыми лохами)) за 30% комиссии — с мультипликаторами 50-80 и до бесконечности при стадии чуть выше «у меня есть идея»
Любой вменяемый не упоротый человек выберет что? Онлайн он выберет. Нафиг сдался весь этот геморрой с производством, честно вам скажу, особенно с пищевым?
Ну и если вдуматься — действительно, зачем нам производство, главное же будем все в экосистемах жить имени Германа Оскаровича.
Ума не хватает им даже на один шаг просчитать вперёд, что агрегаторы существуют только потому что прилеплены к продукту в реальном секторе. Который добивают и добивают.
Мелкие и средние, которые в рамках импортозамещения научились уже и сыры сами делать, и многое другое — закрываются.
А ни сыр, ни булочки, не бывают пока виртуальными, как и рулеты.
Но они выше этого.
А вот технологи пищевого производства — уже прямо-таки виртуальная профессия, потому что все в самозанятые блогеры и мотивирующие спикеры подались, — там ни тебе маркировки, ни 42% налогов на зарплаты, ни Роспотребнадзора.
У нас производства в национальных целях и приоритетах НЕТ, не надо нам.
Мы только инновационное жрать будем.