Маркировка повышает риск увеличения объемов неучтенной продукции – Андрей Шутов

Источник: The DairyNews
Маркировка повышает риск увеличения объемов неучтенной продукции. Об этом в интервью The DairyNews заявил Управляющий акционер группы КОМОС ГРУПП Андрей Шутов.

- Что касается маркировки, то этой инициативе я могу дать только негативную оценку, потому что считаю это риском увеличения объемов неучтенной продукции. Основная задача маркировки – в части, например, маркировки товаров с высокой стоимостью – вывести рынок из тени в «белую» зону, - рассказал Андрей Шутов. - Но там объемы существенно меньше, контрафакта больше, и цена единицы изделия существенно выше, тогда стоимость маркировки незначительно повлияет на конечную стоимость товара, и в этом есть бюджетная эффективность.

Также он отметил, что штучные товары, которые потребитель покупает ежедневно, маркировать абсолютно нецелесообразно, так как это в разы увеличит себестоимость, что логично приведет к повышению цены на этот товар, а значит, снизит покупательскую способность и вынудит компании отказываться от производства штучных товаров.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь