Маркировка: основные схемы оплаты кодов

Источник: The DairyNews
В ходе вебинара Молочного союза и ЦРПТ по цифровой маркировке молока, представитель товарной группы «Молоко» Константин Сереженков рассказал, в каком порядке будет происходить оплата кодов и какой из них является более выгодным для производителей, сообщает The DairyNews.

По словам спикера, на данный момент существует две схемы оплаты. Первая – оплата по эмиссии, второй – по отчету о нанесении. «Второй самый комфортный для производителей, так как он сдвигает платежи по календарю», — пояснил эксперт.

При этом представитель ЦРПТ отметил, что производитель должен внимательно следить за сроками: «Если вы произвели эмиссию и упустили время, код утрачивает свою легитимность. Здесь важен срок жизнь кода – при нанесении на производстве он составляет 30 дней, при нанесении в типографии – 365 дней».

Безымянный.png

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь