Маркировка: основные схемы оплаты кодов

Источник: The DairyNews
В ходе вебинара Молочного союза и ЦРПТ по цифровой маркировке молока, представитель товарной группы «Молоко» Константин Сереженков рассказал, в каком порядке будет происходить оплата кодов и какой из них является более выгодным для производителей, сообщает The DairyNews.

По словам спикера, на данный момент существует две схемы оплаты. Первая – оплата по эмиссии, второй – по отчету о нанесении. «Второй самый комфортный для производителей, так как он сдвигает платежи по календарю», — пояснил эксперт.

При этом представитель ЦРПТ отметил, что производитель должен внимательно следить за сроками: «Если вы произвели эмиссию и упустили время, код утрачивает свою легитимность. Здесь важен срок жизнь кода – при нанесении на производстве он составляет 30 дней, при нанесении в типографии – 365 дней».

Безымянный.png

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь