Маркировка обойдется Тульскому молочному комбинату в треть прибыли

Источник: The DairyNews
По словам Александра Ширинкина, председателя совета директоров Тульского молочного комбината, проект по маркировке готовой молочной продукции весьма сложен с точки зрения реализации и потребует серьезных финансовых затрат. В частности, сам комбинат будет тратить на покупку штрих-кодов для своей продукции порядка 50 млн. рублей в год, пишет The DairyNews.

«Проект по маркировке готовой молочной продукции весьма сложен с точки зрения реализации. Он приведет к колоссальным затратам, которые в итоге отразятся и на экономике предприятий, и на потребительской цене. Наши затраты на покупку штрих-кода составят в год порядка 50 млн. рублей. Это составляет третью часть нашей прибыли, а ведь мы говорим только о покупке QR-кодов. Помимо этого нас ждут серьезные вложения в производство, которые на сегодняшний день сложно сосчитать – это покупка оборудования для производственных процессов», - отметил Александр Ширинкин.

Эксперт также добавил, что эта оценка минимальна, и затраты могут оказаться гораздо более масштабными. По его словам, распределение всей промаркированной продукции по определенным торговым точкам, а не по маршруту, требует радикального изменения складской логистики.

Напомним, ранее стало известно, что Valio анонсировал запуск в России четырех новых видов продукции. Выпускаться она будет на Тульском молочном комбинате.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь