Маркировка никак не защитит потребителя от контрафакта – сыровар Игорь Волков

Источник: The DairyNews
Маркировка никак не защитит потребителя от контрафакта. Сканирование лишь покажет то же самое, что уже написано на этикетке. Об этом в интервью изданию «Знак» рассказал один из основателей крафтовой сыроварни Amandi Игорь Волков, пишет The DairyNews.
Маркировка никак не защитит потребителя от контрафакта – сыровар Игорь Волков

- Только все это идет в издержки и уже повлияло на цены. Производители отыграют это на покупателях. Наносить маркировку на каждую бутылку - это целая эпопея, у них затраты по 20-30 млн рублей. Естественно, за это заплатят покупатели, - рассказал он. - И все это сошлось в одну точку. Когда я начинал делать эту партию, не знал, что так все обернется. Сыр вылеживается несколько месяцев. Когда начинаешь партию, не знаешь, что будет через полгода. В Италии банки берут сыр под залог, а у нас его превратили в какой-то наркотик.

Ранее мы сообщали, что крафтовая сыроварня Amandi закрывается из-за мониторинга Россельхознадзора, Роспотребнадзора и маркировки.

По словам Игоря Волкова, такие проблемы не только у его предприятия.

- Да, сейчас отваливается много сыроделов по стране. Нас и так немного - несколько десятков, и у всех такие же проблемы, - сказал он.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью