Маркировка может повысить интерес потребителей к молочной продукции – Андрей Коробка

Источник: The DairyNews
Маркировка может повысить интерес потребителей к молочной продукции. Такое мнение выразил вице-губернатор Краснодарского края Андрей Коробка, пишет The DairyNews со ссылкой на информацию newkuban.ru.

- Мы многое делаем для популяризации молочной продукции и повышения уровня доверия к нашим производителям. И введение маркировки продукции — один из шагов в этом направлении. Мы дадим покупателю возможность перед покупкой отсканировать штрих-код на продукте и через приложение узнать, какой путь прошло молоко, прежде чем попасть на прилавки, - отметил он.

Также Андрей Коробка добавил, что, возможно, таким образом интерес к молочной продукции будет расти, ведь не секрет, что сегодня объемы потребления молока на душу населения снижаются.

- Мы будем делать все, чтобы вернуть интерес к этой, безусловно, важной для здоровья продукции, - добавил он.

Ранее мы сообщали, что, по мнению представителей Абинского МЗ, маркировка в молочной отрасли будет работать до первого сбоя. 
28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь