Маркировка может повысить интерес потребителей к молочной продукции – Андрей Коробка

Источник: The DairyNews
Маркировка может повысить интерес потребителей к молочной продукции. Такое мнение выразил вице-губернатор Краснодарского края Андрей Коробка, пишет The DairyNews со ссылкой на информацию newkuban.ru.

- Мы многое делаем для популяризации молочной продукции и повышения уровня доверия к нашим производителям. И введение маркировки продукции — один из шагов в этом направлении. Мы дадим покупателю возможность перед покупкой отсканировать штрих-код на продукте и через приложение узнать, какой путь прошло молоко, прежде чем попасть на прилавки, - отметил он.

Также Андрей Коробка добавил, что, возможно, таким образом интерес к молочной продукции будет расти, ведь не секрет, что сегодня объемы потребления молока на душу населения снижаются.

- Мы будем делать все, чтобы вернуть интерес к этой, безусловно, важной для здоровья продукции, - добавил он.

Ранее мы сообщали, что, по мнению представителей Абинского МЗ, маркировка в молочной отрасли будет работать до первого сбоя. 
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь