Маркировка мороженого приведет к удорожанию продукта на полке – Наталья Уткина

Источник: The DairyNews
Главный технолог Союза мороженщиков России Наталья Уткина считает, что основная проблема производителей мороженого, связанная с маркировкой, заключается в отсутствии возможности считывания в потоке кода с упакованного во флоу-пак продукта в вафельном стаканчике и в вафельном сахарном рожке, пишет The DairyNews.

Эксперт отметила, что производители мороженого вынуждены будут вручную сканировать каждую порцию или считывать код с бобины упаковочной ленты на размотке. По ее мнению, оба варианта приведут к увеличению работников на линии и снижению производительности труда.

Следующей большой проблемой, с которой сталкиваются мороженщики при введении маркировки, Наталья Уткина считает неготовность типографий к работе.

Она отмечает, что для высокопроизводительных линий по упаковке мороженого оптимальный способ нанесения кодов - типографский. При этом большинство типографий, которые печатали мороженщикам пленку либо совсем отказываются печатать им коды, либо находятся в стадии тестирования, обещая к апрелю-маю начать работу в рамках процесса маркировки. В связи с этим большинство производителей мороженого вынуждены искать новые типографии.

- Это значит, что мороженщикам нужно оттестировать упаковочные материалы из новых типографий, разработать новые макеты и валы. Логистика доставки пленки из типографии на производство увеличится, так как типографиям понадобится больше времени на печать, на верификацию кодов и так далее. И, конечно, еще одна большая проблема - это ввод цифровой маркировки для мороженого в разгар высокого сезона! - отметила Наталья Уткина.

По ее словам, имея очень широкий ассортиментный портфель: порядка 200-400 SKU, к 1 июня 2021 года производители мороженого не успеют полностью подготовиться к вводу цифровой маркировки.

Эксперт считает, что эти и многие другие проблемы приведут к значительному увеличению стоимости мороженого на полках. По ее мнению, эти вопросы можно решить, отодвинув сроки введения маркировки для мороженого и найдя технические решения по считыванию кодов с упаковки готового продукта.

Источник фото: https://intertest.su/

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь