Маркировка молочной продукции является самой затратной мерой за всю историю отрасли – Союзмолоко

Источник: The DairyNews
Маркировка молочной продукции средствами идентификации является самой затратной регуляторной мерой за всю историю отрасли. Об этом заявили в рамках XII Съезда Cоюзмолоко, пишет The DairyNews.

Союзмолоко добивался проведения оценки целесообразности введения маркировки для молочной продукции; участвовал в формировании подхода к проведению эксперимента, в том числе разработки критериев успешности эксперимента; на заключительном этапе активно участвовал в разработке системы регулирования.

В итоге организации удалось добиться ряда результатов:

введение маркировки перенесено с 1 июня 2020 года сначала на 1 января 2021 года, а затем на период с 1 июня 2021 года по 1 декабря 2021 года;

предусмотрены длительные переходные периоды для введения поштучной прослеживаемости, требующей наибольших инвестиционных и операционных затрат;

продукция со сроком годности 40 суток и менее исключена из поштучной прослеживаемости;

питание для детей до трех лет, а также специализированное профилактическое и лечебное питание исключены из требований по маркировке.

В Союзмолоко отметили, что в 2021 году продолжат работу по минимизации издержек и рисков при внедрении маркировки средствами идентификации в молочной отрасли и разработке соответствующего законодательства.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь