Маркетплейс Своё Родное решает проблему вывода фермерских продуктов на рынок

Источник: The DairyNews
Каждый фермер мечтает заниматься развитием своего производства, увеличением качества продукции и ассортимента, хочет, чтобы его натуральные продукты имели успех у потребителя. Но помимо организации производства надо заниматься еще и продвижением продуктов, а найти время и ресурсы на всё трудно. Часто у фермера просто нет возможности сделать сайт, подключить онлайн-оплату, интегрировать сервисы доставки и т.д. Это очень большая статья расходов для локального производителя. Проблему вывода натуральных продуктов фермера на рынок решает маркетплейс Свое Родное – бесплатно, сообщили The DairyNews в пресс-службе РСХБ.

Маркетплейс Своё Родное – это часть экосистемы Россельхозбанка, подключиться к нему фермеры могут на бесплатной основе.

«Фермер может завести на площадке свою витрину товаров бесплатно и начать получать заказы без посредников. Всю нагрузку по маркетингу и продвижению платформы, а значит и товаров фермеров, берёт на себя банк. За время существования Своё Родное стал настоящей палочкой-выручалочкой для многих российских производителей и жителей нашей страны. На начало сентября 25 фермерских хозяйств Чеченской Республики уже зарегистрировались на платформе Своё Родное. Это наши первопроходцы. Уверен, что вскоре их положительный опыт работы с экосистемой банка переймут и другие местные фермеры», – рассказал директор Чеченского филиала Россельхозбанка Ислам Гагаев.

Своё Родное нацелено как на фермеров, так и на потребителей и делает полезные продукты более доступными. Люди могут покупать натуральные, а порой и уникальные фермерские продукты удобным для них способом без наценок. Можно пользоваться и доставкой на дом, популярность которой сильно выросла в 2021 году.

«Интернет площадка Своё Родное для фермеров серьезное подспорье. И это очень выгодно, не нужно платить за аренду места, как на рынках. Сформировав свою базу постоянных покупателей, можно будет точно спланировать производство продуктов по количеству и ассортименту, что будет способствовать сокращению производственных издержек и отходов», - отметил президент АККОР Чеченской Республики Лечи Татаев. 

Экосистема также развивает агротуризм. Многие фермеры приглашают к себе гостей, показывают им животных, проводят мастер-классы и просто сдают в аренду коттеджи.

Через витрину маркетплейса Своё Родное свои товары продают уже более 6 000 фермеров, зона покрытия – более 70 регионов России.
26.10.2021
На прошлой неделе холдинг «Русагро» заявил о продаже фермы и окончательном отказе от производства молока. The DairyNews обратились к экспертам, чтобы узнать, был ли уход масложирового гиганта с молочного пути большой неожиданностью и как решение могло быть связано с общим положением дел на рынке.
Читать полностью
Календарь