Мария Коваль: продажи молочной продукции в период Великого поста становятся ниже на 14-16%

Источник: The DairyNews
Об в комментарии The DairyNews рассказала Мария Коваль, собственник «Частной сыроварни Марии Коваль».

Эксперт сообщила, что такая тенденция обусловлена сезонностью рынка: за сокращением потребления следует увеличение спроса на Пасху.

– В период поста мы всегда фиксируем снижение продаж молочной продукции на 14-16%. К Пасхе мы предлагаем потребителю творожный кулич, который традиционно пользуется большой популярностью. Кроме того, растет спрос на сыры и всю молочную категорию, – отметила Коваль.

Ранее мы писали о том, что по сообщениям представителей торговых сетей и аналитиков производителя онлайн-касс «Эвотор» на первой неделе Великого поста в России заметного снижения продаж мясных продуктов не произошло.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью