01.03.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

Она рассказала о новых трендах в молочной отрасли и требованиях, предъявляемых современными потребителями к молочной продукции, а также о различиях в их понимании у производителей и потребителей.

Современный потребитель предъявляет целый спектр требований к продуктам питания. В их числе: польза, вкус, безопасность, удобство и аутентичность. Сегодня мало просто производить качественный, вкусный и полезный продукт в удобной упаковке, нужно также соответствовать ценностям своей аудитории. Производители должны учитывать, что у потребителя происходит переосмысление понятия «вкусный» - если раньше он делал выбор в пользу сладкого и приятного, то сегодня выбирает более натуральный продукт.

К числу глобальных потребительских трендов можно отнести: натуральность; органику/био; функциональность; ЗОЖ; спортификация; вегетарианство; персонализация; снекификация (небольшой перекус стал частью образа жизни современного человека). Одной из важных тенденций в производстве молочных продуктов стало производство натуральных продуктов с сертификатом «Био», при этом потребители и производители вкладывают разный смысл в это понятие. Еще одним активно развивающимся трендом стало вегетарианство и веганство. Новая философия, а вместе с ней стиль жизни и мода на ЗОЖ диктуют и предпочтения в выборе молочных продуктов. Кризис также оказал существенное влияние на восприятие россиянами молочной продукции.

Комментируя новые тренды в отрасли, Марина Петрова отметила, что потенциал роста есть у двух сегментов: натуральные молочные продукты и альтернативные продукты на растительной основе. «Если раньше производителям было достаточно производить вкусный и качественный продукт, то сегодня потребители диктуют новые правила. Они ожидают от производителей аутентичного, безопасного и натурального продукта в удобной экологичной упаковке. Современный покупатель предъявляет высокие требования к молочной продукции, и появляется все больше компаний, готовых удовлетворять новым потребностям», - добавила она.
13.02.2019

Холдинг "ЭкоНива" сократил сотрудничество с "Данон"

Как стало известно The DairyNews, группа компаний "Эконива" сократила поставки сырого молока на заводы компании “Данон" и прекратила на предприятия двух других компаний. Холдинг активно работает в направлении развития собственной переработки.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Домашняя ферма, ООО
Адрес:  Самарская обл, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Механизаторов, д. 1Г офис 6 
 
Усинское, ГУП СО
Адрес:  Самарская обл, Сызранский район, с. Усинское, д. 0 
 
Савинская нива, ООО
Адрес:  Калужская обл, Мосальский район, д. Савино, ул. Садовая, д. 2