ћарина ѕетрова: Ђ»зучение потребностей нового поколени€ Ч гаранти€ будущего успехаї

»сточник: The DairyNews
“акое мнение заместитель ѕредседател€  омитета ћ“ѕѕ по развитию предпринимательства в јѕ  и генеральный директор ЂPetrova Five Consultingї ћарина ѕетрова высказала в ходе IV экспортного форума ЂЅеларусь молочна€ї, пишет The DairyNews.
ќна рассказала о важности ориентации на молодое поколение, глобальных потребительских трендах и направлени€х развити€ дл€ белорусских и российских молочных предпри€тий. —егодн€ производители научились производить продукты дл€ эконом и среднего ценового сегмента и это привело к значительному росту конкуренции и снижению маржинальности бизнеса. —тановитс€ очевидным, что необходимо искать новые пути развити€.

ћолочна€ отрасль достаточно консервативна и производители предпочитают использовать проверенные временем инструменты и именно это, во-многом, не дает ей развиватьс€. —овременные тенденции определ€ет поколение людей, рожденных после 1991 года, и именно они будут активными покупател€ми в ближайшие годы. ƒл€ работы с ними уже недостаточно производить традиционный и качественный продукт, даже по хорошей цене. Ќовое поколение потребителей живет в скоростном ритме и готово платить за удобство Ц те предпри€ти€, которые научатс€ понимать и учитывать новые потребности, станут успешными как на Ђдомашнемї, так и на мировом рынке.

¬ услови€х стремительных изменений производител€м также придетс€ научитьс€ коммуницировать с потребител€ми и быстро реагировать на их запросы. —огласно опросам, дл€ молодых потребителей €вл€етс€ некомфортным ожидание доставки еды более 15 минут, поэтому они оцен€т высокую скорость работы. ≈ще одним отличием современных потребителей €вл€етс€ активное использование технологий, с помощью которых они выражают свое мнение Ц если качество продукта или сервис не соответствуют ожидани€м, они напишут отзыв или сделают видео-комментарий в ожидании реакции производител€ и решени€ им проблемы.

 омментиру€ новые вызовы и возможности, сто€щие перед российскими и белорусскими производител€ми, ћарина ѕетрова отметила: Ђѕотребитель нового поколени€ готов доплачивать за заботу о себе, и это Ц дополнительна€ маржинальность дл€ бизнеса. Ќеобходимо изучать, понимать и идти навстречу своему покупателю. —егодн€шн€€ молодежь уже через 5 лет создаст семью и войдет во взрослую жизнь с теми брендами, которые они выбрали сегодн€ї.
19.07.2021
Ќа прошлой неделе The DairyNews публиковало свежие данные доклада ‘јќ о развитии молочного рынка производство молока. »з доклада следует, что производство молока в мире будет расти примерно на 1,7% в год вплоть до 2030 года.
„итать полностью
 алендарь