ћарина ѕетрова: Ђ»зучение потребностей нового поколени€ Ч гаранти€ будущего успехаї

»сточник: The DairyNews
“акое мнение заместитель ѕредседател€  омитета ћ“ѕѕ по развитию предпринимательства в јѕ  и генеральный директор ЂPetrova Five Consultingї ћарина ѕетрова высказала в ходе IV экспортного форума ЂЅеларусь молочна€ї, пишет The DairyNews.
ќна рассказала о важности ориентации на молодое поколение, глобальных потребительских трендах и направлени€х развити€ дл€ белорусских и российских молочных предпри€тий. —егодн€ производители научились производить продукты дл€ эконом и среднего ценового сегмента и это привело к значительному росту конкуренции и снижению маржинальности бизнеса. —тановитс€ очевидным, что необходимо искать новые пути развити€.

ћолочна€ отрасль достаточно консервативна и производители предпочитают использовать проверенные временем инструменты и именно это, во-многом, не дает ей развиватьс€. —овременные тенденции определ€ет поколение людей, рожденных после 1991 года, и именно они будут активными покупател€ми в ближайшие годы. ƒл€ работы с ними уже недостаточно производить традиционный и качественный продукт, даже по хорошей цене. Ќовое поколение потребителей живет в скоростном ритме и готово платить за удобство Ц те предпри€ти€, которые научатс€ понимать и учитывать новые потребности, станут успешными как на Ђдомашнемї, так и на мировом рынке.

¬ услови€х стремительных изменений производител€м также придетс€ научитьс€ коммуницировать с потребител€ми и быстро реагировать на их запросы. —огласно опросам, дл€ молодых потребителей €вл€етс€ некомфортным ожидание доставки еды более 15 минут, поэтому они оцен€т высокую скорость работы. ≈ще одним отличием современных потребителей €вл€етс€ активное использование технологий, с помощью которых они выражают свое мнение Ц если качество продукта или сервис не соответствуют ожидани€м, они напишут отзыв или сделают видео-комментарий в ожидании реакции производител€ и решени€ им проблемы.

 омментиру€ новые вызовы и возможности, сто€щие перед российскими и белорусскими производител€ми, ћарина ѕетрова отметила: Ђѕотребитель нового поколени€ готов доплачивать за заботу о себе, и это Ц дополнительна€ маржинальность дл€ бизнеса. Ќеобходимо изучать, понимать и идти навстречу своему покупателю. —егодн€шн€€ молодежь уже через 5 лет создаст семью и войдет во взрослую жизнь с теми брендами, которые они выбрали сегодн€ї.
26.02.2021
„исло вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хот€ их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
„итать полностью
‘евраль 2021
  • ѕн
  • ¬т
  • —р
  • „т
  • ѕт
  • —б
  • ¬с
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
 алендарь