Марина Балабанова: в России растет категория йогуртов, есть спрос на новинки

Источник: The DairyNews
По словам вице-президента по корпоративным отношениям Группы компаний Danone в России Марины Балабановой, спрос на молочные категории во всем мире поддерживается информационными кампаниями, пишет The DairyNews с сессии "Бизнес и государство в молочной индустрии", проходящей на выставке "Молочная и мясная индустрия 2019".
– В начале 2018 года мы увидели повышение спроса, затем снижение, к концу года мы вышли на ноль и увидели едва заметный рост по объемам в конце года, - заявила Балабанова.

Эксперт отметила, что в стоимостном выражении молочный рынок вырос незначительно. При этом росла категория маржинальных продуктов, таких как йогурты. Кроме того 2018 год принёс надежду на покупательский спрос на новинки.

- Такие продукты помогают привлекать молодёжь к молочной категории. Наибольшая часть всего рынка – молоко – оно вышло в ноль и по объёму, и по стоимости к концу года. Печально, что падает категория кефира – для молодежи это старомодный напиток, имеющий резковатый вкус. Мы ищем пути убедить потребителей в пользе кефира. За последний год мы привлечению порядка 200 блогеров к развенчиванию мифов о молоке. В прошлом году охват компании составил 28 млн человек при относительно скромных вложениях, - сказала Балабанова, подчеркнув, что приглашает к участию в программе "Три молочных продукта в день" других переработчиков.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью