13.08.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Франция
Просмотров: 598

Самый большой рост во всех регионах присутствия компании, в том числе в России, продемонстрировал департамент погрузочно-разгрузочных машин и оборудования. Его выручка за первые 6 месяцев 2019 года достигла 830 млн евро, на 27% превысив аналогичный показатель 2018 года. На втором месте (178 млн евро, что на 18% больше по сравнению с первым полугодием 2018-го) оказалось подразделение компактного оборудования. Выручка от продаж департамента услуг и решений Manitou Group выросла на 14% и достигла 155 млн евро. Это обусловлено возросшим спросом на сервисное обслуживание подержанного оборудования.

«В течение первого полугодия текущего года Manitou Group продемонстрировала успехи на строительном, промышленном и сельскохозяйственном рынках во всех регионах присутствия. Рост продаж техники отмечался в том числе за счет увеличения объема сотрудничества с европейскими арендными компаниями. В конце 2018 года накопилось большое количество заявок на машины Manitou, и технический уровень заводов компании позволил обеспечить необходимые объемы производства и удовлетворить запросы клиентов на новое оборудование только в первой половине 2019-го. Эти данные контрастируют с показателями поступления заказов, которые в настоящее время снижаются. Частично этот спад объясняется возвратом к нормальным срокам поставки, что не позволяет нашим клиентам заранее планировать свои заказы. Другая причина связана со снижением спроса на рынках Великобритании и Южной Африки, а также с глобальной экономической ситуацией, не имеющей явных признаков улучшения в краткосрочной перспективе, – рассказал генеральный директор Manitou Group Мишель Дени. – Учитывая уровень спроса в первом полугодии 2019-го, мы ожидаем увеличения выручки в текущем году примерно на 10% по сравнению с 2018-м».

«Мы вдохновлены результатами деятельности Manitou Group. В этом году мы не ожидаем значительного роста спроса на технику Manitou в РФ, что и предполагалось при планировании в 2018-м. Текущий уровень наших продаж говорит о том, что мы выбрали правильную стратегию развития компании в России и странах СНГ», – сообщил коммерческий директор ООО «МАНИТУ ВОСТОК» Фредерик Бишон.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9