23.04.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1738

– Отметили ли мы падение спроса на продукцию в период поста? Скорее, нет. Я считаю, что на молочный рынок воздействует такое количество факторов, что влияние поста правильным образом измерить сложно, – рассказал Поляков.

При этом, по его словам, объем продаж производителей молочной продукции определяет их активность: к примеру, участие в промо-акциях в тот или иной период.

– Потребитель сейчас делает основную массу покупок в период промо и сознательно ищет торговые точки, где можно купить продукт со скидкой, – заключил Максим Поляков.

Ранее о падении продаж молочной продукции на 14-16% в период Великого поста рассказала Мария Коваль, собственник «Частной сыроварни Марии Коваль». Эксперт сообщила, что такая тенденция обусловлена сезонностью рынка: за сокращением потребления следует увеличение спроса на Пасху.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...
15.10.2019

16 дней до ЭВС

16 дней осталось до введения обязательной электронной ветсертификации (ЭВС) на всю готовую молочную продукцию. The DairyNews узнало мнения участников рынка о системах “прослеживаемости", которые согласно постановлению властей, будут контролировать отрасль от производства сырого молока до его переработки и реализации.
Колос, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Можгинский район, д. Малая Сюга, ул. Дубовская, д. 21 
 
Дружба, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Увинский район, с. Булай, ул. Ленина, д. 15 
 
Агровиль, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., г. Ижевск, ул. Карла Либкнехта, д. 14 кв. пом. 11 
 
Талдомский молочный завод, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, д. Павловичи, д. 65