Украина 22.05.2017

Максим Фастеев: каждый 5 литр молока, перерабатываемый в Украине - для экспорта

Источник: The DairyNews
Об этом ведущий аналитик "Инфагро" сообщил в ходе V Молочного саммита на IX Молочной Олимпиаде, передает The DairyNews.
"Украина остаётся экспортоориентированной страной, потому что мы производим больше чем потребляемая. Экономика показывает, что несмотря на уменьшение объема переработанного молока, мы экспортируем продукцию", - сказал Максим Фастеев.

Кроме того эксперт подчеркнул, что в Украине каждый 5 литр молока, который попадает в переработку - идет на экспорт.

"Мы намного больше экспортируем, чем импортируем. Импорт занимает небольшую долю. После девальвации в 2014 году импорт молочной продукции существенно сократился. Но в данный момент ситуация такова, что мы возвращаемся к импорту сыров", - отметил Фастеев.

Если сравнивать первые четыре месяца 2017 года с 2015 годом, Украина существенно снизила экспорт сыров, однако нарастила экспорт сухого молока, сгущенного молока.

"Основная масса экспорта - сырный продукт. Российский и голландский сыры - основной сырный экспорт. В основном они экспортируются в Казахстан и Молдову", - подытожил Максим Фастеев.


Все новости Молочной Олимпиады.

ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:

Wall Green — жемчужный партнер IX Молочной Олимпиады.

DeLaval - бронзовый партнер IX Молочной Олимпиады.

KUHN - партнер Gala-dinner IX Молочной Олимпиады.

Fonterra — спортивный партнёр IX Молочной Олимпиады.

ГК "АКВА-ХЭЛП" - спортивный партнёр IX Молочной Олимпиады.

Малазийский совет производителей пальмового масла — официальный партнер IX Молочной Олимпиады.

Animat — партнер IX Молочной Олимпиады.

Hunland - партнер IX Молочной Олимпиады.

AVE Techniligies srl - партнер IX Молочной Олимпиады.

Союз животноводов Урала - партнер IX Молочной Олимпиады.
01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь