Макдоналдс запускает линейку горячих напитков на растительной основе

Источник: The DairyNews
Макдоналдс в России запускает новую линейку напитков: теперь у посетителей МакКафе появится возможность купить горячий напиток на кокосовой или миндальной основе, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

Посетители могут заказать себе классические горячие напитки, такие как: капучино, латте, латте макиато, флэт уайт или пряный чайный латте в новом формате. Доплата за растительную базу составит 50 рублей к стоимости классической версии напитка. Новая линейка напитков станет идеальным предложением для посетителей, которые хотят разнообразить свой рацион продуктами на растительной основе.

«Мы постоянно отслеживаем тренды общественного питания, исследуем и анализируем предпочтения наших покупателей», – говорит Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития. «Введение в ассортимент горячих напитков на растительной основе – это еще один шаг в разнообразии нашего меню, в котором представлены продукты всех групп пирамиды питания: хлеб, овощи и фрукты, говядина, рыба, птица, молочные продукты, сыр, сладости. Мы всегда тщательно подходим к отбору поставщиков и проводим многочисленные независимые проверки на соответствие производства и поставляемого ингредиента строгим российским и международным стандартам качества».

Производителем растительных основ для новых напитков в МакКафе стала компания Danone c брендом Alpro. Для их приготовления МакКафе использует линейку «For Professionals». Дистрибутором данных основ в России является ООО ТД «ПиР».

«Линейка Alpro Barista идеально подходит для кофейных рецептов и радует любителей кофе своим качеством, разнообразием и идеальной плотной пенкой, отлично подходящей для техники латте-арт. Такого результата удалось достичь за счёт постоянного взаимодействия с бариста и учета запросов потребителей», – отмечает Екатерина Новикова, директор по маркетингу бренда Alpro. «Бренд Alpro – пионер в категории производства напитков на растительной основе с 40-летней экспертизой, и мы гордимся, что теперь можем радовать посетителей Макдоналдс».

Кофе пользуется особой популярностью у посетителей Макдоналдс: сегодня сеть продает каждую третью чашку кофе в России, а за год россияне выпивают более 150 млн чашек кофе из Макдоналдс. Компания работает с несколькими поставщиками кофе, вместе с которыми бренд развивает кофейную категорию. В северо-западном регионе поставщиком кофе для Макдоналдс является группа компаний «Орими», а в большей части России основным поставщиком является компания Paulig.

«Paulig является основным поставщиком кофе в предприятия сети Макдоналдс почти 20 лет, говорит Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig. Качество и вкус кофейных напитков в Макдоналдс – наша общая гордость и достижение. Напитки основного прилавка и МакКафе давно являются эталоном кофейного вкуса в России, и мы рады продолжить совместную работу по построению кофейной культуры. Качество продукции – это весомый аргумент в борьбе за внимание российского потребителя. Несмотря на падение доходов населения, спрос на кофе продолжает расти. Мы прогнозируем сохранение позитивной динамики спроса на натуральный кофе в перспективе ближайших трёх лет, среднегодовой прирост в ритейле за период 2020-2024 гг., по нашим оценкам, составит 4%, в HoReCa – 11,1%».

02.04.2021
Ярославская область - три города Золотого кольца России, семнадцать районов и… никому не нужные дороги. Предприятия региона не первый год жалуются на качество дорог и зачастую их отсутствие. По сей день проблема не решается, что приводит уже к закрытию целого ряда организаций на селе.
Читать полностью
Календарь