Макдоналдс: Самый популярный напиток в сети – кофе с молоком

Источник: The DairyNews
Представители Макдональдс в России, основываясь на данных по продаже сети, считают, что капучино – самый востребованный среди потребителей кофейный напиток, пишет The DairyNews.
Макдоналдс: Самый популярный напиток в сети – кофе с молоком

Причем самым распространенным товаром является данный вид кофе объемом 0,3 мл. Его продажи лидируют в течение всего дня, хотя в компании следят за тем, как они разнятся за сутки. Но капучино остается лидером.

- Если говорить про напитки, содержащие молоко, то есть это латте и капучино, представленные на основном прилавке, то в них порядка 2/3 молока и 1/3 кофе, - заявила менеджер по связям с общественностью компании Макдоналдс Елена Чилингарян.

В Макдоналдсе также отметили, что растительное молоко – это несомненный тренд, который начинает набирать обороты.

- Мы, как компания, которая всегда очень четко реагирует на запросы наших потребителей, как только услышим от наших гостей, что им важно наличие кофе с растительным молоком в ассортименте нашего меню, то мы, конечно, примем это к сведению и начнем над этим работать. На данный момент в нашей линейке оно не представлено, - Елена Чилингарян, отметив, что кофе на безлактозном молоке так же появится в сети сразу, как только выявится спрос среди посетителей.

В компании также рассказали, что самыми «пьющими», с точки зрения потребления кофе, городами России являются Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара и Нижний Новгород. При этом по всей стране статистика примерно одинаковая – самым востребованным напитком остается капучино.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью