Макдоналдс на Пушкинской площади получил золотую награду премии Sydney Design Awards 2020

Источник: The DairyNews
Москва, 2 октября 2020 г. –– Интерьер предприятия Макдоналдс, расположенного на Пушкинской площади в Москве, был удостоен премии Sydney Design Awards 2020 в категории «Дизайн ресторанов» («Interior Design — International Hospitality — Eat & Drink»). Проект был разработан австралийской дизайн-студией Landini Associates специально к тридцатилетию Макдоналдс в России.

Макдоналдс на Пушкинской площади — это культовое место и первое предприятие сети в России. Он до сих пор остается одним из самых посещаемых предприятий Макдоналдс в мире, ежедневно проходимость составляет более 10 000 человек, а 30 января 2020 года в тридцатый день рождения Макдоналдс на Пушкинской сотрудники предприятия обслужили 31 110 гостей.

В январе 2019 было принято решение о обновлении облика Макдоналдс на Пушкинской. В рекордные сроки дизайнерское бюро Landini Associate и Макдоналдс в России смогли воплотить в жизнь смелый инновационный проект и открыть двери для гостей уже в декабре 2019 года. Реализация данного проекта в столь короткий период стала возможной только благодаря профессиональной и слаженной работе команды, которая посветила себя этому проекту.

Новый дизайн стал экспериментом в стиле «Non Design»: концепция предприятия призвана сделать акцент на наслаждении едой, безупречном обслуживании и гостях Макдоналдс. Архитекторы воплотили эту идею в новом дизайне, построив его вокруг простых вещей, которые Макдоналдс умеет делать хорошо. Так появился дизайн, запоминающийся своей нейтральностью и в то же время теплотой, который позволяет посетителям по-настоящему насладиться тем, за чем они приходят в Макдоналдс.

В оформлении используется бетон, стекло, нержавеющая сталь и дуб — классика современной простоты в интерьере. Яркий и красочный дизайн, который является фирменным знаком Макдоналдс во всем мире, было решено заменить более спокойным оформлением, а стены предприятия украшают стилизованные изображения позиций из меню. Кроме того, теперь из предприятия открывается прекрасный вид на Пушкинскую площадь, которую раньше скрывали элементы оформления. Так, Макдоналдс предлагает своим гостям отдохнуть от сумасшедшего ритма большого города в спокойной обстановке. Для создания максимальной приватности и уединения было спроектировано специальное расположение посадочных мест и зонирование, реализованное с помощью сетчатых экранов. Новые принципы рассадки и зонирования были созданы таким образом, чтобы за столиками могли комфортно разместиться как семьи и компании друзей, так и пары, и гости, которые пришли в одиночестве.

В Макдоналдс на Пушкинской площади реализованы новейшие технологии для обслуживания гостей: сервисная платформа Multi Point экономит время ожидания при оформлении заказа и помогает отследить процесс его приготовления, система Made For You позволяет готовить свежие блюда непосредственно под заказ, а киоски самообслуживания — самостоятельно сделать заказ и расплатиться банковской картой. 

imgonline-com-ua-Resize-r7nD9OrlhtYRD.jpg

imgonline-com-ua-Resize-II05TOaREU9.jpg

Фотографии предприятия доступны по ссылке: https://yadi.sk/d/lQDIWZxB-2vosw?w=1 

О Макдоналдс в России

Макдоналдс в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 750 предприятий в 60 субъектах РФ, на предприятиях сети занято более 60 000 человек. Бизнес Макдоналдс глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых Макдоналдс обеспечивает 100 000 рабочих мест. Суммарный объем инвестиций Макдоналдс в России превышает $2,5 млрд, при этом среднегодовой рост инвестиций около 14%. «Макдоналдс» – самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится около 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.

Контакты для прессы:

Елизавета Новикова, «Макдоналдс» в России

+7 495 755 66 00

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь