Mail.ru Group инвестирует 1 млрд рублей в поддержку малого и среднего бизнеса

Источник: kommersant.ru
Mail.ru Group создала оперативный штаб и выделит ресурсы на сумму 1 млрд руб. для поддержки малого и среднего бизнеса. Об этом объявил глава интернет-холдинга Борис Добродеев, которого цитирует пресс-служба Mail.ru Group.

Как сообщили в интернет-холдинге, среди предлагаемых шагов от проектов группы:

«ВКонтакте» и «Одноклассники» удвоят бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса в мобильных рекламных кабинетах;

сервис объявлений «Юла» открывает бесплатное размещение до 200 объявлений в месяц и вводит возможность бесплатного продвижения за бонусы;

Delivery Club снизит комиссию для всех новых подключившихся к платформе партнеров, «ВКонтакте» выделит гранты на первое продвижение для кафе и ресторанов;

сервис по поиску работы и сотрудников Worki начислит бонусные рубли на аккаунты бизнесов, пострадавших от кризиса, а также срок действия уже оплаченных услуг с возможностью использовать их позднее;

агрегатор такси «Ситимобил» компенсирует водителям доход, упущенный за время простоя, если причиной простоя было то, что водитель заболел коронавирусом или контактировал с заболевшими пассажирами.

Ранее Mail.ru Group анонсировала инвестиции от собственных игровых платформ на сумму 200 млн руб. в кампанию «#ИграемДома», напоминающую о важности пребывания дома для снижения темпов распространения коронавируса в России.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь