«Магнит» заявил о готовности к маркировке молочной продукции

Источник: The DairyNews
В пресс-службе компании «Магнит» рассказали, что сеть будет готова к внедрению обязательной цифровой маркировки молочной продукции и начнет принимать маркированные товары в соответствии с требованиями законодательства РФ в утвержденные сроки, пишет The DairyNews.

- Мы уже протестировали обмен электронными документами с признаками маркировки, что позволит нам осуществлять необходимые процессы и в распределительных центрах, и в магазинах по всей географии присутствия, - отметили в пресс-службе.

В компании добавили, что для «Магнит» особенно важно обеспечить реализацию на кассах маркированного товара. Так, в 2020 году в рамках пилотов с партнерами в сети была протестирована технология кассового программного обеспечения. В настоящий момент ведется его доработка, которая будет завершена в установленный законодательством срок.

- Для того, чтобы не снижать скорость обслуживания наших покупателей на кассе, мы полностью переоснащаем наши кассы стационарными 2D-сканерами, - заключили в пресс-службе «Магнит».

Источник фото: istockphoto.com

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

24.01.2022
В середине января среди компаний-поставщиков бычьего семени, племенных предприятий и хозяйств, использующих импортную генетику для улучшения показателей молочного стада, начали активно обсуждаться поправки к Федеральному закону «О племенном животноводстве». The DairyNews обратилось к лидерам рынка с просьбой прокомментировать грядущие изменения и оценить, готовы ли животноводческие хозяйства России к отказу от импортного биологического материала.
Читать полностью
Календарь