"Магнит" запустил доставку через Delivery Club из своих магазинов в регионах

Источник: interfax.ru
"Магнит" и Delivery Club запустили экспресс-доставку из магазинов ритейлера в регионах. На первом этапе, в конце августа, "Магнит" и Delivery Club запустили доставку в Москве. В настоящее время сервис доступен в Самаре, Краснодаре и Новосибирске, а в ближайшее время он заработает в Санкт-Петербурге.

Club, достигнет 17, количество подключенных торговых точек - 200. До конца ноября сервис станет будет работать более чем в 60 городах, говорится в сообщении "Магнита". Пользователям приложения Delivery Club будут доступны около 5 тыс. товарных позиций из магазинов "у дома" "Магнит", включая непродовольственные товары. Время доставки составляет 30-45 минут.

Экспертиза по итогам первого этапа работы партнеров показала, что состав корзины клиентов Delivery Club, заказывающих товары в "Магните", практически не отличается от их покупок в офлайн-магазинах ритейлера. Самыми популярными стали товары категории фрэш (фрукты и овощи), а также кисломолочные продукты, мясо и хлеб. Чаще всего пользователи заказывали бананы, огурцы, картофель, хлебобулочные изделия и репчатый лук.

Пользователи Delivery Club делают в "Магните" большие заказы, сопоставимые с обычным походом в магазин: в среднем около 10-12 товаров в корзине. Ритейлер также отметил, что уже сформировалась аудитория постоянных пользователей доставки, в среднем они делают по 7-8 заказов в месяц.

"Мы продолжим тиражировать доставку и параллельно анализировать бизнес-процессы, чтобы при необходимости улучшать и актуализировать услугу. Запуск сервиса в регионах - важный шаг, который позволит предложить нашим потребителям в самых разных локациях новый канал взаимодействия с компанией и современный формат покупок повседневных товаров", - сказал заместитель генерального директора, исполнительный директор "Магнита" Флориан Янсен (его слова процитированы в сообщении).

"Магнит" - крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец июня под управлением компании было 20,894 тыс. магазинов, включая 14,581 тыс. магазинов "у дома". Выручка "Магнита" по итогам первого полугодия 2020 года составила 763,4 млрд рублей (рост на 16% по сравнению с показателем за первое полугодие 2019 года). Ритейлер активизировал развитие в сфере foodtech в конце августа, запустив экспресс-доставку продуктов в партнерстве с Delivery Club. В будущем география доставки из "Магнита" может расшириться до всех городов, где у Delivery Club есть собственная доставка (это более 100 населенных пунктов кроме городов Московской и Ленинградской областей).

В конце сентября "Магнит" запустил пилотный проект доставки из своих магазинов через сервис "Яндекс.Еда" (в Ростове-на-Дону). Пока у ритейлера нет собственных сервисов доставки продуктов, но их компания планирует запустить до конца года. Это будут сервисы экспресс-доставки и доставки с чуть более длительными сроками для закупок впрок.

18.02.2021
На прошлой неделе состоялся круглый стол «Проблематика фермерских хозяйств». Организаторами выступили проект ОНФ «Народный фермер» и Минсельхоз РФ. Мероприятие предназначалось для того чтобы аграрное ведомство страны могло услышать фермеров. Получилось ли у организаторов и что сказал Минсельхоз?
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь