«Магнит» запускает онлайн-конкурс по поиску маркетинговых агентств

Источник: retail.ru
Розничная сеть объявляет о запуске масштабного онлайн-конкурса для маркетинговых агентств и студий «Команда «Магнита», по итогам которого победители получат возможность заниматься продвижением компании в 2021 году. Лучших участников будут отбирать топ-менеджеры ритейлера.

Конкурс пройдет в несколько этапов в партнерстве с ведущим российским СМИ о рекламе и маркетинге Sostav. На первом этапе — с 27 июля по 16 августа — пройдет сбор заявок на сайте www.sostav.ru/specprojects/mgnteam. Они принимаются в семи дисциплинах: «Креатив», «Креатив (видео)», «Диджитал», «Маркетинговые технологии», «BTL и Event», «Брендинг и стратегия», «Упаковка». После этого будет определен шорт-лист участников, которые примут участие в основной части конкурса – двухдневном онлайн-мероприятии. В формате 15-минутной TED-speech они смогут описать маркетинговую задачу и поделиться уже реализованным кейсом или своей идеей в рамках определенной дисциплины.

Лучшие агентства будут выбирать топ-менеджеры «Магнита», среди которых: заместитель генерального директора — коммерческий директор Владимир Сорокин, заместитель генерального директора — исполнительный директор Флориан Янсен, директор по маркетингу Берт Вуккинк, а также бренд-директор Никита Березовский, директор по маркетинговым коммуникациям Юлия Ломако, директор по корпоративной культуре и бренду Людмила Терехова, директор по цифровому маркетингу Михаил Тарасов.

В экспертный совет также вошли со-основатель и креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин, управляющий креативный директор, партнер POSSIBLE Владилен Ситников, управляющий директор BBDO Group Russia Игорь Кирикчи, директор ТНТ4, креативный директор «ГПМ-РТВ», «Матч Премьер», продюсер Comedy Radio Гавриил Гордеев. Мероприятие поддерживают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация брендинговых агентств России (АБКР).

Заявки будут оцениваться по двум критериям — креативность и эффективность. В приоритете концепции с нестандартной формой и исполнением, а также те, что решают конкретные бизнес-задачи. По итогам онлайн-конкурса 15 победителей будут включены в #MGNTeam и получат возможность заниматься маркетинговым продвижением сети, войдя в пул на 2021 год и став ключевыми партнерами ритейлера.

«Эта весна выдалась непростой для индустрии. Этим конкурсом мы поддерживаем рынок, открываясь ему и предоставляя возможности для реализации самых разных концепций. Сегодня «Магнит» — не просто розничная сеть, которая продает товары, мы — единственный в стране ритейлер с собственными производствами и торговыми марками, которые активно развиваем. Мы — мультиформатная компания и заинтересованы не только в специализированных кейсах и предложениях для ритейла, нам также интересны FMCG, IT, Telecom, e-commerce, Banking, Data&loyalty. Мы открыты и готовы поддержать любое нестандартное решение», — рассказал директор по маркетингу «Магнита» Берт Вуккинк.

«Магнит» готов к креативу — будьте смелы и верны себе. Как и в любом деле, важно отбросить стереотипное мышление и четко видеть перед собой цель. Этот конкурс для вас, если вы готовы менять российский ритейл к лучшему и делать проекты, ориентированные на людей. Отдельно отмечу, что любая идея, предложенная в рамках конкурса, может быть осуществлена, даже если агентство или автор не войдут в финальный пул», — комментирует бренд-директор «Магнита» Никита Березовский.

«АКАР с большой активностью поддерживает проекты, где агентства могут достойно себя проявить. Традиционно рынок рекламных агентств считается довольно закрытой экосистемой. Поэтому основная задача Ассоциации коммуникационных агентств России — снимать барьеры и давать дополнительный импульс развитию новых эффективных коммуникаций между игроками нашей отрасли. Именно эту задачу решает онлайн-конкурс от «Магнита». Мы желаем всем участникам удачи и уже с нетерпением ждём результатов!» — говорит исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.

«Впервые сложилась уникальная ситуация, при которой доказать всему рынку, что на сегодняшний день вы являетесь лучшим агентством, очень просто. Не надо целый год участвовать в фестивалях, рейтингах, не надо на это тратить огромный бюджет — достаточно взять свой самый лучший кейс, грамотно его презентовать и попасть в команду «Магнита». Кейс при этом может быть любым, как реальным, так и ещё не воплощённым в жизнь. Попав в #MGNTeam и получив заслуженное признание от коллег, агентство будет обеспечено работой на год вперёд! О чём ещё можно мечтать?» — комментирует генеральный директор Sostav Александр Трубников.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью