08.11.2019
Источник: tass.ru
Регион: Россия
Просмотров: 1632

«Компания „Магнит“ вступила в международную Ассоциацию ретейлеров и производителей потребительских товаров (The Consumer Goods Forum), подтвердив таким образом свои намерения внедрять принципы устойчивых деловых практик. Ассоциация, членами которой являются ключевые международные ретейлеры и производители потребительских товаров, такие как Walmart, Kellogg, Nestlé, Campbell Soup, Amazon, The Coca-Cola Company, Procter & Gamble, PepsiCo и Danone, ведет совместную работу по 10 основным направлениям, которые включают продовольственную безопасность, здоровье и благополучие, ответственное потребление и производство, сохранение лесов, сокращение выбросов парниковых газов, вопросы управления отходами», — говорится в сообщении.

Ассоциация является единственной в мире, в нее входят главы крупных компаний. Членство «Магнита» в ней позволит познакомить зарубежных партнеров с потребностями Российского рынка.

The Consumer Goods Forum — это единственная глобальная организация, управляемая главами компаний, которая объединяет ретейлеров и производителей продукции по всему миру и ставит своей целью создание и продвижение позитивных изменений в области устойчивого развития.

В структуру «Магнита» на данный момент входят 11 промышленных и четыре агропромышленных предприятия, они производят более 460 наименований продукции объемом около 200 тыс. тонн в год. Всего на предприятиях работают более 4,5 тыс. человек.

В феврале 2018 года владелец и основатель сети «Магнит» Сергей Галицкий продал ВТБ 29,1% акций сети за 138 млрд руб. Сделка облагается НДФЛ, налоговые поступления делят между собой региональный и муниципальный бюджеты. Штаб-квартира компании находится в Краснодарском крае, где прописан Галицкий, таким образом, весь НДФЛ останется в регионе. «Магнит» является вторым по размеру выручки игроком российской продуктовой розницы (продажи свыше 1 трлн руб. в год) и первым по числу магазинов (около 16 тыс.).

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Брестское мороженое, ОАО
Адрес:  Брестская обл., г. Брест, ул. Интернациональная, д. 42 
 
Усятское молоко, ООО
Адрес:  Алтайский кр., Бийский район, с. Усятское, ул. Сростинская, д. 1 
 
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка