«Магнит» снизил прогноз по открытию новых магазинов в 2019 г.

Источник: tass.ru
«Магнит» снизил прогноз по открытию новых магазинов и подтвердил ожидания по капитальным затратам на 2019 г. Об этом говорится в сообщении ретейлера.

Теперь по итогам года компания планирует открыть порядка 1,2 тыс. магазинов у дома вместо заявленных ранее 1,5 тыс., а также 1,2 тыс. аптек вместо планируемых ранее 2 тыс. При этом «Магнит» сохранил планы по открытию порядка 1,2 тыс. магазинов косметики, а также повысил до 2,3 тыс. (было 2 тыс.) количество магазинов, которые будут обновлены в 2019 г.

Ретейлер также подтвердил капитальные затраты (CAPEX) по итогам года на уровне 70-75 млрд руб. При этом маржа по EBITDA в 2019 г. может составить 6,5%.

Гендиректор компании Ян Дюнинг ожидает улучшения результатов по выручке «Магнита» в четвертом квартале, отмечается в сообщении. По его словам, видны «четкие признаки улучшений в бизнесе». Так, форматы магазинов у дома и дрогери продолжают показывать позитивную динамику сопоставимых (LFL) продаж. Трафик покупателей пока остается в отрицательной зоне, но показывает тренд к улучшению, средний чек продолжает также демонстрировать позитивную динамику.

«В отчетном периоде мы проделали огромную работу по улучшению ассортимента, развитию функции категорийного менеджмента и улучшению доступности товаров на полках. Все это еще не нашло отражения в динамике LFL продаж, но сейчас я чувствую больше уверенности в хороших результатах будущих периодах», — отметил он.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь