19.11.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
«Магнит»: Региональные бренды имеют огромный потенциал

Эксперт заметил, что в сети магазинов «Магнит» стараются максимально адаптировать предложения под потребности рынка, а в каждом регионе они отличаются.

- Для того, чтобы быть ближе и к нашим клиентам, и к нашим партнерам мы запустили в прошлом году 7 отдельных коммерческих округов, которые децентрализовано принимают решения о выборе регионального бренда. Также мы проводим торгово-закупочные сессии во всех регионах для того, чтобы найти новых поставщиков и рассказать нашим действующим партнерам о последних тенденциях, которые мы наблюдаем в нашей сети, - заявил Михаил Гаврилов.

По его словам, развитие региональных поставщиков очень важно для «Магнита», так как его представители заинтересованы в свежести товаров. А покупка товаров на локальных рынках позволяет приобретать продукты с максимально хорошими сроками годности. К тому же, в компании постоянно проводится обучение как действующих, так и потенциальных партнеров. Особое внимание обращается на то, что происходит на рынке и то, как меняются требования сети.

- Мы крайне заинтересованы в том, что принимаем участие в конкурсе «Вкусы России» и уверены, что это позволит нам найти новых игроков и мы сможем представить их на своих полках. У нас также есть эволюционное развитие всех наших партнеров. Начиная с локального уровня, мы постепенно добавляем новые территории для тех производителей, чьи продажи выходят на лидирующие места, - заметил Михаил Гаврилов.

Он добавил, что таким образом, в определенный период времени компании могут перейти из локальных поставщиков в федеральных партнеров, которые будут осуществлять поставки во все торговые объекты сети магазинов «Магнит».

В заключении директор по операционно-форматному управлению категорийным менеджментом сети магазинов «Магнит» выделил ТОП-3 народных продукта региональных брендов. Среди молочных производителей он отметил продукты брендов «Кубанский молочник» и «Коровка из Кореновки», так как они представлены на полке не только в южном округе, но и в других регионах России.

- Ну а на моем столе чаще всего представлен такой региональный бренд, как «Тульский пряник», потому что я люблю сладкое, - заключил эксперт.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews


30.11.2020

Маркировка: вводить нельзя отложить

В информационном поле процесса внедрения маркировки “Честный знак” за прошлую неделю произошел ряд изменений. О деталях - в материале The DairyNews.
Ферма Групп, СССПОК
Адрес:  Курская обл., Мантуровский район, д. Трубацкое, ул. Урожайная, д. 57 
 
Лапшинская В.Г. ИП
Адрес:  Самарская область, Волжский район, пгт. Стройкерамика 
 
Енбек, ТОО
Адрес:  Акмолинская область , АККОЛЬСКИЙ РАЙОН,ЕНБЕКСКИЙ С.О.,С.ЕНБЕК , УЛИЦА БЕЙБИТШИЛИК, 39 
 
Цемдолинское, КХ
Адрес:  Краснодарский кр., г. Новороссийск, с. Цемдолина, ул. Ленина, д. 26 корп. А