«Магнит» раздал 33 млн карт лояльности, активными участниками программы стали 20 млн покупателей

Источник: interfax.ru
Ритейлер "Магнит" (MOEX: MGNT), который в августе начал запуск программы лояльности во всех регионах присутствия, за шесть месяцев выдал более 33 млн карт. Активными участниками программы лояльностями стали около 20 млн покупателей. Проникновение покупок с картой лояльности в чеки по всем регионам присутствия компании на конец января составило 39%, доля покупок с картой в продажах - 58%, говорится в сообщении "Магнита".

Компания завершит внедрение программы лояльности в феврале.

"Мы более чем довольны ходом развертывания программы лояльности, она превосходит наши ожидания. Несмотря на то, что программа пока находится на ранней стадии развития, у нас уже есть очень эффективный инструмент адресной коммуникации с клиентами и развития их лояльности к бренду "Магнит", инструмент, который становится ключевым элементом нашего CVP (customer value proposition, ценностное предложение для клиентов - ИФ). Важно отметить, что данные программы лояльности в сочетании с технологиями обработки и аналитики больших данных позволят нам дополнительно повысить эффективность бизнес процессов и принятия решений", - отметил президент и гендиректор "Магнита" Ян Дюннинг, чьи слова процитированы в сообщении компании.

"Магнит" запустил программу лояльности в трех пилотных регионах в марте прошлого года. Каждая вторая покупка в этих регионах совершается с использованием карты, а доля таких покупок в продажах доходит до 64% (в крупном формате - до 72%). Данные контрольной группы покупателей в пилотных регионах показывают, что частота их покупок за время участия в программе выросла на 3%. Доля покупателей, совершающих покупки в магазинах как минимум двух форматов "Магнита", выросла на 15 п.п., до 52%.

Программа лояльности "Магнита" дает возможность покупателям получать и тратить бонусы во всех форматах ритейлера: магазинах "у дома", супермаркетах, магазинах дрогери и аптеках. При любой покупке от 0,5% до 2% бонусов от ее стоимости сохраняются на бонусном счете. Один бонус равен одному рублю.

"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов. На конец сентября сеть "Магнита" объединяла 20,497 тыс. магазинов, включая 14,507 тыс. магазинов "у дома". Главный конкурент "Магнита", X5 Retail (MOEX: FIVE) Group развивает программы лояльности отдельно для каждого из форматов: магазинов "у дома" "Пятерочка", супермаркетов "Перекресток" и гипермаркетов "Карусель". В прошлом году программы лояльности "Перекрестка" и "Карусели" были объединены (Х5 отказалась от развития формата гипермаркетов, часть из них будут переделаны в "Перекрестки").

"Пятерочка" первой в сегменте магазинов "у дома" на российском рынке запустила программу лояльности. Сеть начала тестировать программу в первой половине 2017 года, к осени она начала действовать во всех магазинах. Данные программы "Пятерочка" использует для управления ассортиментом и прогнозирования спроса, а также для более тонкой настройки промо-акций. По итогам 2019 года количество активных участников программы лояльности во всех трех форматах Х5 выросло на 8,3% по сравнению с показателем за 2018 год, до 40,6 млн. Проникновение в трафик достигло 54% в "Пятерочке", 59% в "Перекрестке" и 82% в "Карусели", сообщала Х5.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь