«Магнит» поддерживает волгоградских производителей

Источник: The DairyNews
27 февраля в торгово-выставочном центре «Волгоградское качество» ритейлер провел закупочную сессию для региональных поставщиков, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу ритейлера.

Розничная сеть «Магнит» совместно с администрацией Волгоградской области организовала встречу для местных производителей. Закупочная сессия проходила в формате живого диалога. Ее цель — познакомить региональных предпринимателей с условиями работы федерального ритейлера, чтобы развивать взаимодействие между производителями и сетями.

В закупочной сессии приняли участие представители комитета промышленности и торговли администрации области, комитета сельского хозяйства, директор волгоградского филиала компании «Магнит» Николай Добро и заместитель регионального директора по ассортиментной политике Ксения Тутова. Мероприятие посетили около 70 региональных поставщиков продуктов питания.

Представители ритейлера рассказали производителям о принципах работы с поставщиками, процедуре заключения договора и преимуществах сотрудничества с крупным розничным игроком. Для участников организовали индивидуальные консультации, на которых потенциальные партнеры получили от менеджеров компании необходимую информацию.

Вторая часть закупочной сессии прошла на базе гипермаркета «Магнит». Поставщикам показали, какие местные товары представлены в магазинах розничной сети и познакомили с новинками на выставке-дегустации продукции региональных производителей.

— Поддержка местных товаропроизводителей является одной из ключевых задач, чтобы наладить диалог между ритейлерами и предпринимателями, способствовать продвижению местной продукции, в регионе при содействии администрации области создан торгово-выставочный центр «Волгоградское качество». Первую закупочную сессию в нем проводит компания «Магнит». Надеемся, что старт будет успешным, и наши производители сумеют расширить рынки сбыта, внесут посильный вклад в достижение общей цели — увеличение валового регионального продукта Волгоградской области до одного триллиона рублей к 2021 году, — отметила заместитель председателя комитета промышленности и торговли Волгоградской области Виолетта Калмыкова.

В настоящее время партнерами сети «Магнит» являются около 80 волгоградских производителей. В магазинах компании доля местных товаров составляет порядка 40%.

Особенно широко они представлены в социально значимых категориях: хлеб и хлебобулочные изделия, молочная продукция, плодоовощные товары и другие.

Взаимодействие является важным для обеих сторон. Для поставщиков работа с федеральной сетью означает продвижение продукции по наработанным и надежным каналам сбыта и повышение спроса на товары. Благодаря мощной логистической системе «Магнита», включающей 37 распределительных центров и более 6 000 автомобилей, волгоградские производители получают возможность широко представить себя как в родном регионе, так и далеко за его пределами.

«Магнит» в свою очередь пополняет ассортимент магазинов качественными местными товарами, которые знают, любят и ценят покупатели.

— Открытый диалог с производителями стал для компании хорошей традицией. Мы проводим такие встречи в разных регионах. Поставщики видят, что условия вхождения в сеть понятны и прозрачны. Вся информация есть в открытом доступе — на официальном сайте розничной сети. Общение не ограничивается стандартными вопросами, предприниматели участвуют в обсуждении, поднимают важные для них темы. В Волгограде компания уже организовывала закупочную сессию. По ее итогам список партнеров «Магнита» пополнился производителями молочной, плодоовощной продукции, хлебобулочных и других изделий, - уточнила заместитель регионального директора по ассортиментной политике Ксения Тутова.

Первый магазин «Магнит» открылся в Волгограде почти 20 лет назад. За это время в области появилось несколько сотен торговых точек розничной сети различных форматов, было создано около 7 000 рабочих мест.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью