«Магнит» планирует снизить зависимость от импортной продукции

Источник: rns.online
Торговая сеть «Магнит» планирует увеличить объем производства собственных овощей и нарастить объем закупок у российских производителей, чтобы снизить зависимость от импорта, сообщила пресс-служба ритейлера.

«Розничная сеть планирует в 2020 году на 30% нарастить объемы производства овощей в своих тепличных комплексах и на 80% увеличить объем прямых закупок у российских производителей. Это позволит снизить зависимость от импортной продукции», — говорится в сообщении.

В компании отметили, что в 2020 году «Магнит» планирует запустить первую очередь тепличного комплекса в Краснодарском крае, там будут выращивать томаты и огурцы для поставок в магазины сети. Как отмечается, открытие такого комплекса позволит компании увеличить собственное производство томатов почти на 70% и огурцов на 20%.

Продукция с собственных тепличных комплексов торговой сети реализуется под брендом «Магнит Свежесть».

В «Магните» добавили, что компания уже договорилась с 40 российскими агропромышленными предприятиями и фермерскими хозяйствами о закупках в первом полугодии около 170 тыс. тонн продукции, преимущественно томатов, огурцов, яблок, лука, капусты, картофеля, моркови. По данным компании, объем закупок в этом году больше показателя за аналогичный период прошлого года более чем на 80%.

«Магнит» — крупный российский ритейлер, по состоянию на 31 декабря 2019 года общее количество магазинов сети составило 20 725.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь