«Магнит» перезапустит формат гипермаркетов в виде компактных «суперсторов»

Источник: tass.ru
Крупнейший по количеству магазинов российский ретейлер «Магнит» намерен перезапустить формат гипермаркетов в виде более компактных «суперсторов». Об этом сообщил генеральный директор компании Ян Дюннинг в ходе телефонной конференции с инвесторами.

Площадь новых магазинов составит 2,5-3 тыс. кв м, уточнили ТАСС пресс-службе «Магнита». Первый «суперстор» планируется в ближайшее время открыть в Краснодаре, говорится в опубликованных сегодня финансовых результатах компании.

«Как я уже говорил ранее, „большие коробки“ (магазины с большой площадью, гипермаркеты — прим. ТАСС) тянули показатели сопоставимых магазинов (like-for-like) вниз, тогда как более маленькие форматы демонстрировали улучшение показателей. Мы считаем, что сможем избежать негативных тенденций, которые наблюдаются в гипермаркетах, если трансформируем наше CVP (customer value proposition, ценностное предложение для клиента) в суперсторы», — сказал Дюннинг.

«Суперсторы» будут располагаться в черте города, отметил он. В магазинах новых форматов обновят навигацию и зонирование — они станут более удобными, расширится ассортимент скоропортящихся продуктов питания, товаров под собственными торговыми марками, увеличится доля прямого импорта, отметили в пресс-службе компании. При этом сократится часть ассортимента, не относящегося к продуктам питания, сообщили в «Магните».

Сейчас под управлением ретейлера осталось семь классических гипермаркетов площадью более 5 тыс. кв м. На их базе также планируется открыть более компактные «суперсторы», отдав часть «лишних» площадей в аренду другим компаниям, отметили в пресс-службе «Магнита».

Сколько «суперсторов» планируется открыть в следующем году, в компании пока не уточнили, отметив, что говорить об этом рано, поскольку объем капитальных затрат на 2020 год еще не утвержден.

О намерении приостановить развитие сети гипермаркетов «Магнит» сообщал еще в прошлом году. Как поясняла Ольга Наумова, на тот момент руководившая «Магнитом», ретейлер планировал сфокусироваться на супермаркетах.

Ранее о решении трансформировать сеть своих гипермаркетов объявил конкурент «Магнита» — X5 Retail Group. Часть магазинов будет переделана в супермаркеты большого формата, часть — закрыта, оставшиеся магазины продолжат работать под брендом «Карусель», пока «менеджмент пилотирует различные улучшения и анализирует перспективы возможного изменения позиционирования, продажи или закрытия», сообщала X5.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь